Утро. Я вошла в "онлайн". Я встала. Я решила выпить кружку энергона и пойти спросить у лорда Мегатрона что, сегодня будет. Поэтому я быстренько сделала всё что мне нужно и пошла. Я вышла из своего отсека и направилась по серым коридорам Неземиды, к лорду Мегатрону. Когда я зашла в его отсек, а вернее в главный зал его там не было. Я осматрелась, и да, его там нет! Но где он может быть? Я решила направиться на верх корабля. Я поднялась вверх по ступенькам и увидела там Мегатрона, Старскрима, Шоквейва. Они что-то говорили. Шоквейв собирал машину. Старскрим чем-то недовольствовал, а Мегатрон грозно командовал всей этой работай. Так же я заметила, что мы сейчас в космосе. Странно все здесь, а Нокаута не было. Я подошла к Мегатрону.
- Мой лорд, что мы собираемся делать?- спросила я.
- х... Саундтрек. Мы собираем амегазамок, активатор амегаключей - ответил он.
- понятно, а вам нужна помощь, я хочу тоже чем-нибудь полезным заняться!- спросила я в надежде получить нужный мне ответ.
- нет, все кто мне был нужен это Старскрим и Шоквейв. Иди вон, к к Нокауту! Может он тебе даст задание!- сказал он.
- есть лорд Мегатрон!- и ушла искать Нокаута.
Я спустилась. Снова пошла по серым коридорам Неземиды. Я направилась к медотсеку. Спустя десять минут я была около нужного мне отсека. Я зашла туда. Нокаут сидел и полировал сам себя.
- Нокаут! Тебе помочь!?- спросила навязчиво я. Ведь я просто обожаю полировать, особенно Нокаута.
- ну хорошо...- сказал он.
- почему ты такой, весь в царапинах и пыльный!?- спросила возмущённый тоном голоса, я.
- эмм. Ничего это я упал... Упал с-с-с с-с-с лестницы! - ответил неуверенно и дрожащим голосом алый медик Нокаут
- да-да, а вмятины? Ммм!- спросила я.
- ну наверное когда падал на что упал...- неуверенно сказал он.
- а может, Мегатрон тебя, на какое-нибудь задание отправил! Или с кем-то поссорились! - спросила я.
- дааа, нееет- сказал он, ответил совсем неуверенно.
- так! Признавайся! Что случилось!!!?- сказала я. Я волновалась потому что, могли быть и серьёзные телесные, так и внутренние повреждения! А я здесь работаю, не только воином, но и медиком, вторым! И поэтому здоровье пациентов должно быть лучшим!
- ладно, Мегатрон отправил на задание... Посмотреть, что там за сигнал. Ну это был энергон... Но туда прибыли автоботы! И завязалась драка! А я бы уехал. Но! Мегатрон сказал что, если я не выполню задание, он потушет мою искру! Я решил биться дальше! Автоботы продули... Я забрал энергон... - сказал Нокаут.
- понятно... Ладно, вмятины мы сейчас уберём, а царапины отполируем... Но почему Мегатрон, послал на задание только тебя! А меня?..- недовольно сказала я.
- не знаю...- ответил он...(От автора: так как она была оффлайн, а он не хотел её будить)
У Мегатрона:Прилели автоботы. Они начали штурмовать корабль. Все находились возле амегазамка. Автоботов схватили. А между Мегатроном и Оптимусом Праймом, завязалась битва. Нокаут и Саундтрек были в медотсеке. Все автоботы и десептиконы смотрели битву между двумя трансформерами. Мегатрон vs Оптимус. Битва была не долгой. По крайней мере, Бамблби попытался убить Мегатрона, но получил три прямых выстрела от Мегатрона и погиб. Оптимус решил отомстить за друга, и одерживал верх, пока Мегатрон не упал, после чего Мегатрон отразил очередной удар Оптимуса и , Оптимус отлетел за борт. Оптимус успел схватиться за край и держался изо всех сил. И вот Мегатрон произнёс "сейчас ты встретишься своим разведчиком". И замахнулся, как друг откуда не возьмись меч залетел ему прямо в искру. Это был Бамблби. Перед тем как меч залетел в искру Мегатрону, Мегатрон услышал " Мегатрон". После чего Мегатрон начал умирать... Потом его искра потухла и он начал падать на землю. Бамблби протянул руку Оптимусу... После чего вышли Нокаут и Саундтрек. Они полюбовались видом. Их хотела вырубить Мико, но Саундтрек отразила удар и Мико, отлетела в стену. Мико была в порядке. Трогать их не кто не стал.
- как интересно, что мы присоединяемся к победителям!- сказали одновременно оба трансформера, Саундтрек и Нокаут.
Старскрим огорчился смертью его господина. И побежал за Шоквейвом. Шоквейв уже смылся, вместе с оставшимися шахтёрам десептиконов. Оптимус и его команда, вместе с пополнением начали собираться покидать планету Земля, всем автоботам было грустно. Вскоре вся группа отправилась на кибертрон, но Ретчет решил остаться на планете Земля.Продолжение следует: в новой книге!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТфП: Саундтрек Начало
Novela JuvenilДевушка способная стать другом кому угодно? Особенная? Да это история про необычную девушку, которая легко может стать другом кому угодно. Что ждёт её?