Стычка с автоботами.

484 31 0
                                    

Утро. Я просыпаюсь заправляю кровать. Я умылась и пошла прогуляться по Неземиде. Вдруг меня вызывает лорд Мегатрон. Я мигом побежала по серым коридорам. И натыкаюсь на идущего Нокаута. Тот обернулся.
- о! Саунд! Ты в порятке?!- спросил трансформер.
- ничего страшного, я в порятке. Ты куда?- с большим интересом спросила я.
- ну хорошо, я иду к Мегатрону. А ты?- Нокаут.
- я тоже - удивлённо сказала я.
- тогда садись - Нокаут протянул мне руку и я села ему на плечо.
Мы пошли в отсек Лорда. Мы немного поболтали и зашли в отсек. Нокаут снял меня с плеча и поклонился лорду Мегатрону. После чего сделала поклон и я. Лорд Мегатрон, как всегда сидел на троне. После нашего поклона он встал.
- для вас задание! Нокаут, ты вместе с Саундтрек отправляйтесь проверить сигнал. Вот держи, Саундтрек, это Шоквейв изобрёл для тебя, что бы тебя не прикончили автоботы - он подал мне оружие, оно было как раз моего размера - оно маленькое, но мощное! Береги его, нового оружия не дам! А теперь все! Идите!- крикнул Мегатрон.
Мы вышли из отсека. И направились к Саундвейву. Он открыл нам земной мост и мы отправились в путь. Мы вышли и оказались возле шахты. Там было жутко и тихо. Где-то что-то капало, и это придавало ещё больший страх и мрак в наших душах. Нокаут вздрогнул от увиденного.
- как тут тихо и жутко. У меня аж мурашки пробежались по телу - сказала я.
- да, ты права, здесь жутковато. Ладно пойдём - сказал алый трансформер.
Мы шли молча ищя энергон. Были брёвна поддерживающие потолки пещер. Издавались жуткие звуки. Капало что-то на камни, и от этого издавались мрачные звуки. Шаги монотонно отдавались от стен пещер и это придавало некий ужас, на всю картину. Из глубины были слышны звуки падание камешков. Прибор, что был у Нокаута, издавал звуки. Они доходили до стен, и отдавались писком или скрежетом. Вдруг мы услышали, как кто-то роет проходы в стенах пещер. Из того места откуда суди по всему издавался звук бурения вышли автоботы. Мы вышли из той части пещеры. За нами погнались автоботы. Я спряталачь за камень и чтала наблюдать за происходящей битвой. Но автоботов было двое, а Нокаут был один. Бой был не равный. Сначала Нокаут, дралчя с Арси, потом на защиту Арси пошёл Уилджек. Нокаута сильно потрепали. Он был в царапинах, весь пыльный и измотанный. Я всполнила что мне дал Мегатрон, я достала из своего рюкзака оружие, и прицелилась по ним, по врагам. Сначала я долго путалась понять, как работает эта вещь. Потом я путалась неоднократно попасть в тренировочную цель, оружие стреляло тихо, и не слышно. Потом Нокаута собирались деактивировать. Его прижали к стене и собирались вырубить. Но тут я от испуга, за жизнь моего напарника, и единственного красавчика среди Десептиконов трансформера, выбежала на середину поля битвы. Я путалась попасть, но не с первой конечно же попытки, всё таки попала по нашим врагам, автоботам. Лица у них конечно были ярко выражены сильным удивлением, ведь такая малявка, как человек, не побоялась заступиться за напарника, хоть он и за десептиконов. Вскоре они в страхе уезжали, спасая свой бампер, от грозной девочки человека, десиптикона. Я побежала к Нокауту. Его состояние было недоутворительным. Он уже почти вырубился. Его корпус был весь исцарапан, в некоторых местах были даже вмятины, некоторые глубокие, некоторые не сильно. Сам Нокаут, был грязным, а точнее ужасно пыльным. От сильных ударов этих трансформеров, из команды Прайма, Нокаут был обессиленный. По моему, автоботы, перешли все черты и границы предела, которые можно было перейти. Я посмотрела на Нокаута, тот был спокоен, и кажется, что тот, от сильно нанесённых ударов скоро уйдёт, в оффлайн, ну а если быть точнее в стазис. Я попробовала вызвать базу, но та не отвечала. Я долбилась им где-то минут 5, но те не отвечали. Я взяла Нокаута за палец, так как моя рука построению, была намного раз меньше, манипулятора любого другого трансформера.
- Нокаут! Ты как? В порядке?- заботливо спросила я. С его лица капал энергон.
- всё, в порядке - сказал хриплым голосом алый десиптикон. При этом под конец немного покашляв.
- держись! Не отключайся!- говорила взволновано я.
Я бы сама его починила, но увы, никахих приборов для ремонта я с собой не взяла. Я снова попыталась дозваться десептиконов, но в этот раз они ответили.
- база, срочно земной мост! По моим координатам - крикнула я.
- хорошо, не кричи! А то я оглохну!- это был Старскрим.
Спустя десять секунд мост открыли. Я вбежала во внутрь. Быстро я рванула к первому встечному. К счастью это был Саундвейв.
- Саундвейв! Срочно, нужна твоя помощь!- быстро проговорила я. Саундвейв кочнул головой. Я побежала к Нокауту. Саундвейв шёл за мной. Мы прошли через портал - Саундвейв! Помоги, дотощить его до, его же отсека! Прошу!- жалобно сказала я.
Так как мы всё таки с Саундвейвом немного друзья он помог мне. Он осторожно поднял Нокаута на руки, и мы пошли обратно на Неземиду. Саундвейв помог мне принести Нокаута в отсек. Там он его положил на кушетку и стал уходить, но я схватила за его манипулятор.
- спасибо!- улыбнулась я, при этом искренне благодаря Саундвейва.
На экране его фейсплейта появился смайлик " Улыбка" и он ушёл. А я осталась один на один с отключившимся алым трансформером.

ТфП: Саундтрек НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя