Утро. Я просыпаюсь в своем отсеке. Отсек у меня большой. Я выпила кружку энергона. В моём отсеке уже были все нужные мне вещи. Я причесалась, умылась и оделась. Сделала зарядку. И пошла к Нокауту. Нокаут уже не спал. Он что-то делал.
- Привет Нокаут, что делаешь как дела?- спросила я у медика.
- Привет, да ремонтирую эту вещь. Ну как тебе в твоём отсеке?- спросил медик.
- нормально, места много!
- х, конечно же, он же сделан под Десиптикона, а не под человека.
- ну, да.
- Во сколько ты просыпаешься?
- рано, где-то часов в 5-6, а что?-повернулся медик в мою сторону.
-да так, просто - ответила я ему.
Как вдруг в моёмом датчике"Саундтрек ко мне!" это голос Мегатрона. Надо идти.
- ладно я пошла, а то Мегатрон вызывает - сказала я.
- ну хорошо - сказал Нокаут, красный медик.
Я пошла к лорду Мегатрону. Та этот лорд воссидал на троне.
- мой лорд, вызывали?- испуганно сказала я.
- да! Саундтрек, что бы доказать свою верность, ты толжна втереться автоботам в доверие, о тебе они незнают, что ты стала десиптиконом, а потом забрать одну вещь, эта везь одна из амега-ключей. Поняла?-грозно спросил лорд.
- есть лорд Мегатрон! Я постараюсь вас не подвести!- гордо сказала я.
- всё иди уже!- устрашающе сказал лорд Мегатрон.
Я пошла, Саундвейв открыл мне портал и я оказалась возле своего дома. Я зашла внутрь. Там было прохладно и пыльно. Везде была паутина и грязь, сколько меня не было? Месяц! А тут вон как грязно! Но убираться я невижу смысла. Так что, надо придумать план. "Как, как! Найти их базу?! Стоп, а что если... Да мне с этим помогут глупые Мико, Раф, и парень этот, вродебы Джек. Но, как мне их найти. Стоп, я же знаю как найти Мико! Блин, ей не позвонишь, телефон пропал, хорошо пойду к ней сама". Я пошла к Мико домой. Я постучала, дом был красивый, мне открыла дверь сама Мико.
- О, Мико, привет, давно не виделись!- сказала я. С улыбающейся моськой.
- Привет, Саундтрек! Да, я скучала, почему ты не отвечаешь?
- аммм, ммм, я телефон разбила - придумала оправдание я- вот поэтому и не отвечаю.
- х понятно. Хочешь со мной к автоботам!- спросила Мико, моя подруга, словно прочитала мои мысли.
- хорошо, давай, я не против - ответила я.
Через 10 минут подъехал Балхед. Он открыл дверь и мы сели. Ехали мы примерно 3минуты. Потом когда мы были за городом открылся Земной мост. Мы въехали. Как всегда там был Речет на своём месте. К нам навстречу шёл главный, Оптимус Прайм.
- Саундтрек! Ты вернулась!- скрывая свою улыбку Оптимус вышел от куда-то.
- да, это я- поклонилачь Прайму я.
- я рад тебя видеть!- подбежал к нам Речет.
- я тоже - ответила я.
- почему не появлялась?- спросил Речет.
- да занята была - улыбнулась я.
- понятно- сказал медик автоботов.
И он пошёл на своё место, дальше, работать. Оптимус сказал мне подойти к нему. Я пошла.
- Оптимус, что ты хотел?- спросила лидера я.
- я хотел с тобой поговорить. Ты куда-то пропала, и надолго, где ты была?- спросил Оптимус Прайм.
- да у меня дела были, я дома уборку делала, а потом у меня появился друг, и я долго с ним гуляла - ответила немного взволновано, так как врала.
- понятно, не хочешь прокатиться?- спросил Оптимус.
- да, я не против!- ответила я.
Он трансформировался в грузовик и мы поехали. Мы поехали в лесную часть. Там было красиво.
- Оптимус, я хочу тебе кое-что сказать- дрожащим голосом сказала я.
- что же, это?- спросил с улыбкой он.
- Оптимус, я боюсь, что ты очень растроишься! Ты ведь многое обо мне не знаешь - сказала я.
- Не бойся. Я постараюсь принять твою новость - неуверенно сказал лидер.
- я, я. Тебя обижу, но лучше ты принишь эту новость от меня, чем от кого-то ещё. Понимаешь, меня схватили десиптиконы, а потом меня радушно принял Мегатрон. И он спросил" Будешь на нашей стороне? Если да, то я оставлю тебя в живых, а если нет, то ты умрёшь! " и я согласилась стать одним из них. Я очень тебя люблю, и не хотела что бы ты пострадал! Поэтому я уйду! Завтра! Отдай мне какую-нибудь вещицу, а я сделаю вид, что типо так и было. Им нужен амега-ключ! Но я его брать не буду! И причинять боль, я тоже не буду! Прошу прости меня! Но, я предала тебя, и должна уйти!- под конец я заплакала, а мои глаза стали снова голубого цвета. Оптимус обнял меня.
- не бойся, я не виню тебя. Ты молодец что сказала!- сказал он. В его голуче можно было услышать печаль- я не скажу некому, что ты десиптикон. Это будет нашей тайной, а ты можешь приходить когда хочешь. Я отдам тебе его.
- но, но. Оптимус, а как же вы?- спросила я.
- мы справимся, я придумал план! Я отдам тебе ключ, потом наследующий день мы постараемся вторгнуться туда. И заберём ключ, а ты приэтом окажеся не виновной- произнёс эти слова Прайм.
- хорошо- трансформировался Прайм. И мы поехали обратно, на базу. Мои глаза стали снова красными.
Как только мы приехали туда, я уже спала. Очнулась я в отсеке Оптимуса.
- с добрым утром, Саундтрек!- сказал Оптимус.
- с добрым утром, Оптимус!- ответила я.
- пойдём, я отдам тебе его. Ключ- и мы пошли. Оптимус отдал мне ключ, открыл портал и я оказвлась около дома. Приэтом я успела попрощаться. Я подождала 2часа. И запросила земной мост. Через 3минуты он открылся и я зашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТфП: Саундтрек Начало
أدب المراهقينДевушка способная стать другом кому угодно? Особенная? Да это история про необычную девушку, которая легко может стать другом кому угодно. Что ждёт её?