На Незимиде

701 44 0
                                    

Вот наконец токи утро. Я встаю и иду в ванную. Пробыла я там где-то 5 минут. После чего я оделась в свою любимую одежду. Вот

Футболочка,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Футболочка,

Футболочка,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Штаны.
Я пошла на кухню. Там я решила хорошенько поесть. Так как я уже догадывалась о том, что меня заберут. На завтрак у меня была каша и чай с бутером. Ещё по времени только 9 утра. Я сделала зарядку и немного посидела на диванчике. После чего, на мой телефон позвонил неизвестный номер. Я решилась ответить.
- Алло, это кто?- удивлённо спросила я. Я даже начала немного догадываться кто это.
- Мегатрон в пальто - после этих нервных слов, я окончательно убедилась в том кто это. Это Нокаут.
- о Нокаут! Что нужно? - спросила я.
- сейчас я приеду за тобой, Мегатрон сказал за тобой заехать - сказал медик, каким-то странным голосом.
- окей - ответила я в ответ.
Прошла всего минута, и я услышала рёв мотора. И барабанная дробь... Нокаут.
- привет! - радостно сказала я красному трансформеру.
- садись, Мегатрон ждёт - сказал этот медик, ворчливо.
И мы въехали в портал. Как только Нокаут въехал в портал, он моментально трансформировался в робота, взял меня на плече и мы пошли к Лорду Мегатрону.
- Мой Лорд, я привёз белкового, как вы и просили!- сказал красный трансформер гордо. При этом покланившись и уйдя куда-то.
- Слушай белковое! Я хочу задать лишь один вопрос! Ты примкнёшь к нам?- сказал серый мех, а у меня прошли мурашки.
- да, я согласна, но как бут-токи у меня был выбор?- сказала я с странно громким голосом.
- х... А ты догадливое белковое!- сказав это грозный лорд ухмыльнулся хитрой улыбкой.
- давайте познакомимся, меня зовут Саундтрек сказала очень тихим голосом своё имя.
- Х... Я лорд Мегатрон, и да, я согласен называть тебя твоим именем, но только потому, что ты теперь что-то типо одна из нас!- ответил он мне, грозно.
- благодарю, лорд Мегатрон, что вы решили принять меня, я буду вам верна - сказала, я немного подлизываясь, но лорд это не заметил этого.
- свободна.
Я ушла. Старскрим поджидал меня.
- здравствуй, новый десиптикон, вижу ты одна из первых фемок десептиконов - сказал с какой-то ухмылкой дес.
- меня зовут, Саундтрек, а вас?- спросила я этого странного деса.
- Хм... Какая вежливая... Меня зовут Старскрим - сказал он, немного улыбнувшись мне.
- приятно... Старскрим, хочешь, я расскажу тебе одну тайну, касающуюся тебя?- хитро сказала я.
- касающуюся меня? Хорошо, но заодно, и тот кто это ляпнул.
- Автоботы. Один из их команды, сказал что ты истеричка на каблуках - сказала я.
- Автоботы!!! Ну, я им устрою!!! - очень грозно сказал серый трансформер.
И он куда-то ушёл. Я пошла по коридору. Как вдруг " нет, опять это! Почему?" я стала снова краснеть, перегреваться до той высокой температуры и я позвала на помощь. Я начала отключатся, всё что я помню, это как Нокаут подошёл ко мне. Далее, я отключилась.

~Нокаут~

Что с ней? Она такая горячая! Я даже все пальцы чуть не рассплавил. Ладно, приступим к осмотру. /вошёл Старскрим/
- Нокаут! Что с ней?- спросил главнокомандующий Старскрим. Не волнуясь.
- я не знаю, но! Я выявил у неё, что тело её состоит из металла, я почувствовал её вес, когда усадил её на плечо.- закончил речь я.
- кхм... Странно, как мне известно, все земные существа состоят из плоди!- удивлённо сказал Старскрим.
- я тоже, так думал, но я внимательно порылся по её ДНК и узнал, из-за чего она перегревается - сказал я - есть предположение, что так реагирует её организм, но на что?- я закончил свою речь.
- будет ещё что-то известно, доложи- и он ушёл.
Вот очнулась Саундтрек.

/Саундтрек/

Где я? А вух я у медика. Вух, я остыла.
- Нокаут, что со мной? И что с твоими пальцами?- удивлённо сказала я.
- с тобой всё в порядке, а пальцы впорятке- странно сказал медик.
- нет, говори, я вижу с ними что-то не так, у них изменён цвет - сказала я ему.
- ладно, я попытался тебя поднять, но ты была очень горячая, и я обжёгся - сказал смущённо он.
- спасибо!- сказала я, немного смущённо.
- за что?- удивлённо спросил медик.
- за то что не бросил меня, там.
- ты что, это ведь моя работа, чинить других.
- ну серавно, спасибо - смущённо ответила я.
- ладно мне надо идти работать.
И он пошёл. Вблагодарность, я решила подарить ему что-нибудь полезное. Но, что можно подарить такому, как он? Ладно подумаем потом. Мне надо идти работать. Я пошла к лорду Мегатрону, чтобы спросить, нет ли у него какой-нибудь задачи для меня или задания? Я пошла в его зал, где находился трон лорда.
- здравствуйте, Лорд Мегатрон. Я хотела спросить, нет ли у вас для меня задания?- немного испугавшись сказала я.
- задания? Х... Ты очень отважная! А задание есть. Идди и поищи артефакт, а вернее забери у Автоботов!- сказал, по моему, с неким раздрожением.
- есть, Мой лорд! Я отправляюсь!- отчиканила я.
- стой, я дам тебе напарника, даю даже выбрать, Нокаут или Старскрим?
- Хм... Можно Нокаута?- испуганно сказала я.
- Нокаута, ну хорошо- сказал он- Нокаут, иди сюда, у меня к тебе поручение.
Вошёл медик, и судя по его лицу, можно было сказать что он не доволен.
- Нокаут, раз твоего бывшего напарника нет, то вот, Саундтрек теперь твой новый напарник!- сказал грозно лорд Мегатрон.
-дадада, стоп, что?- возмущённо сказал медик, а теперь и мой напарник, Нокаут.
- это не обсуждается!- закричал Мегатрон.
И мы теперь напарники, а я живу у десов, иногда правда бывает, я хожу в магазин покупать одежду или какую-нибудь технику или деталей. Если честно, то мы с Нокаутом поставили эксперимент, раз я из железа, то может и энергон смогу пить, сначала он был низкозаряженным, потом мы попробовали обычный, а вернее тот который все употребляли, и вот я пью его, и ничего, всё в порядке, я даже перестала перегреваться. Но, глаза, ставили меня в сомнения. Сон всё также снился. Кстати мы с Нокаутом стали отличными друзьями и напарниками.

ТфП: Саундтрек НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя