Утро. Зрение ещё только приходило в себя. Я чувствовала себя побитой. Да, синяков нет, но чувство такое. Я ещё полежала 5 минут. Потом встала. Я выпила кружку энергона сделала зарядку и пошла. В коридорах было ужасно тихо, и скучно. Я решила пройтись. И первой целью стал медотсек Нокаута. Я шла по серым коридорам Неземиды, ждя как всегда неожиданного столкновения с кем-нибудь. Но мои ожидания не были подтверждены. Я оказалась около медотсека Нокаута. Я зашла во внутрь. Там был Нокаут. Он сидел и скучал. Я села рядом на кушетку. Он заметил меня. И потом повернулся в мою сторону. На его лице не было настроения. Он был печальным. И глубоко вздыхал. Ощущение, или его собираются отдать Юникрону. Хм...
- Нокаут, что с тобой, на тебе лица нет!- спросила я.
- да ничего...- ответил он, но при этом стал ещё печальней.
- ну... Скажи, я же вижу, что-то здесь не так!?- ответила я, путаясь выведать информацию.
- ладно Мегатрон, он... Он собирается отправить меня на стычку с автоботами. И... И... Я еду туда! А я не умею драться!- сказал жалобно он.
- я с тобой, буду обороной! Ок, ты не бойся! Мы же, напарники! - сказала гордо я.
- ноооо, ты же сама себя даже защитить не сможешь! А тут и я ещё! - сказал он грозно.
- нет, ты что, меня Мегатрон научил. Я серавно упрошу его меня туда отпустить туда!- сказала я.
- а, а , а если ты не сможешь себя защитить! Я себе не прощу! Если с тобой что-нибудь случится!!!- сказал он, растрогав меня.
- Нокаут! А когда это ты стал волноваться за кого-то!???- спросила я подозрительно.
- а... Нет ты что? Я просто боюсь за тебя! Я Не хочу, чтобы ты пострадала! - он отвернулся, посмотрев на компьютер.
- Нууу можно мне, на задание? Пж...- сказала я жалостливо.
- ладно! Но прошу, не будь глупой! Не лезь в бой сразу против 2 и более. Прошу!- сказал Ноки.
- ладненько! Ладно... Обещаю, не лезть во всякие передряги!- сказала я. Но, кто сказал что, я, да не полезу! Я обожаю находить приключения на бампер!
- ок.
Я решила пойти на тренировку. По времени было. Около 12:34. Дамм... Не мало. Так на трентровку рано. Пойду по Неземиде, погуляю...
- Нокаут, ладно я пойду.- сказала я.
- ладно удачи!- сказал он и мило улыбнулся.
- хорошо... Ладно я пойду... Ок.- сказала я и вышла из медотсека. Дальше я пошла гулять по коридорам шатла. Ну или корабля, воздушного судна. Коридор бы пустым, ну, вообщем-то и как всегда. Я направилась к Старскриму. Чем он хорош! Это тем, что над ним и поиздеваться можно! Хихихи. Он такой смешной! Вот у кого чувство юмора нет, но над ним все не прочь и по смеяться. Но. Где его отсек?!! Ммм? Ладно, спрошу у Саундвейва! Хорошо что я знаю где его отсек! Он там и работает и иногда даже отдыхает. Мождет быть отдыхает! А может он и какой-нибудь киборг! Хихи. Ладно. Я пошла по коридорам Неземиды. Тпм ни кого не было!!! Где вы все!!!!????? Ааааа!? Вот и отсек Саундвейва! Наконец-то я дошла! Слава богам! Я зашла туда. Саундвейв был не занят. Он сидел на кровати. Дам... Вот почему у него маска фейсплейсе? Дамм, так и узнаешь про него ничего! Не удивительно! Что ни кто, ни кто ваобще! Про него ничего не знает!
- Саундвейв, как ты? Ты обычно всегда в делах, а тут?- спросила я.
- впорядке/ просто/ я / решил отдохнуть/ - ответил он и я улыбнулась.
- ммм, а где отсек Старскрима?- сказала я.
- вон давай я тебе покажу. А что тебе, зачем?- спросил он.
- просто... Нужно... Нужно ему кое-что сказать...( рекламна пуза)
- понятно... Ладно пойдём- он встал.
Мы пошли по коридорам. Саундвейв молчал. Вскоре мы натигли отсек Старскрима. Саундвейв показал пальцем ту самую дверцу в отсек нервного.. Хихи... А сам ушёл. Я медленно и тихо отворила несильно дверку в отсек Старскрима. Тот дрыхнул как сурок. Я взяла краску. Взяла кисть.... И... Стала калякать малякать. И вышло хрен знает что. Но я подрисовала ему усики и одежду. Хаха. Обхочешься. Ой он просыпается! Надо уйти.. Сделаю вид что так и было! Я выбежала в коридор и ушла за угол. Вот он и выходит. Я иду ему навстречу.
- хахахахахахахахахахаха!!!!!!!!!- смеялась я чуть ли не упада.
- что ты ржешь!!! А? Смешое что-то увидела?- сказал он злясь на меня, но только потому что! Я ржу как конь над ним.
- ты давно в зеркало смотрелся?- сказала соркастично я.
Тот побежал, видно в зеркало посмотреть. Я потихоньку пошла. Но тут через 5 минут, бежит Старскрим, обратно. Так же во выражению его фейсплейса... Он желает убить или прибить того кто это сделал. Я дала дёру. Я смогла спастись только тем! Что я умею летать, а он нет. Было уже поздно. Я пошла к Мегатрону на тренировку. Она снова была ожесточённой. Я чувствовала себя, побитой, как и втот раз. Я пошла ели ели к себе в отсек и сразу же уснула.(Надеюсь вам понравилось! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТфП: Саундтрек Начало
Novela JuvenilДевушка способная стать другом кому угодно? Особенная? Да это история про необычную девушку, которая легко может стать другом кому угодно. Что ждёт её?