Вечер и Нокаут.

451 26 6
                                    

Утро. Я проснулась рано, где-то в 7:01. Я сначала не поняла что, не так, а потом спокойцно вышла из отсека. Как вдруг навстречу вышел Старскрим. (А утро так отлично начиналось, эх печально: автор). Он увидел меня.
- Саундтрек. Ты нужна зачем-то Мегатрону. Он просил зайти к нему, тебя.- сказал странно Старскрим.
- хорошо. - ответила я.
Я направилась в отсек Лорда Мегатрона. В коридоре никого не было. Вот я и настигла логово зверя. Я постучалась и вошла. Тот восседал на своём троне. Он посмотрел на меня и как то странно улыбнулся.
- Саундтрек! Так как ты теперь трансформер, ты должна найти себе занятие. Кем будешь?-спросил лорд Мегатрон. 
- нуууу, я не знаю. А хотя учёного и воина. Но так как из меня медик и так хороший, только на отличного воина.- сказала я уверенно.
- ну хорошо, только сначала научись трансформироваться! А то и тренировать незачем.- сказал мягче он.
- хорошо. Я пойду?- спросила я.
- да, иди.- ответил он.
Я вышла из его отсека поклонившись ему. Моим учителям по полётам будет Саундвейв, а по ездьбе Нокаут. Сначала к Нокауту. Заодно и посмотрю, как он там. Я отправилась к нему. Старалась не кому не попасться. Но не тут то было, Старскрим, снова! Он издевается?! Или он шпионит? Он направился в мою сторону. И вскоре настиг меня.
- Куда идём? - пугающим голосом сказал Старскрим.
- к Нокауту. А что?- спросила я.
- зачем?- словно тупой он, или он им притворяется, мне учиться надо, да и тем более он единсвенный здесь автомобиль. Хотя кто его знает, что у него на уме.
- он будет учить меня ездьбе. - сказала я.
- х... Ясно, ладно иди.- как то подозрительно сказал он.
Я пошла дальше. Через 5 минут я была около отсека медика Нокаута. Он сидел в компе. Но когда зашла я он отлучился и посмотрел на меня. Когда я пришла, оказалось что сейчас, уже 11:23. Я была в шоке. Как долго я шла сюда!
- Я, пришла!
- не прошло и полувека! Ты где так долго была?! Я тут подумал что, ты  померла!- произнёс медик.
- да, сначала Мегатрон вызвал, потом Старскрим!- сказала тоскливо я.
- ладно, проехали. Давай учиться.- он открыл дверь отсека и мы вышли. Потом мы пошли к Саундвейву. Тот, как всегда был, весь в работе. Он открыл земной мост. Мы пошли внутрь и оказались на трассе. Нокаут трансформировался в авто.
- давай приступим, сначала давай научимся трансформироваться в авто. Потом научимся ездить.
Я пыталась трансформироваться целых 16 минут. Но после этих 16 минут, у меня получилось. И вот я авто. Потом мы преступили к управлению. Я пару раз врезалась в столбики, но ничего странного. Потом Нокаут подъехал ко мне.
- молодец, большие успехи за час.- сказал он усмехнувшись.
- спасибо.- ответила я.
- может прокатимся?- спросил вдруг он.
- д-д-да, можно.- сказала я.
Он поехал вперёд. Ну а я, собственно, за ним. Мы ехали. Над нами уже сверкал закат. Мы сначала долго ехали куда-то. После 30 минут ездьбы, мы оказались на высоком и большом выступе. Закат был в самом разгаре. Он трансформировался и сел на краю выступа. Я тоже трансформировалась и села рядом. Мы оба смотрели на закат. Он был таким красивым. Время было ближе к 22:30. Как только солнце окончательно село за горизонт, мы встали и собирались поехать. Он посмотрел на меня и трансформировался, ждя меня
- Саундтрек, ладно поехали! А то поздно уже.- сказал мне он, усмехнувшись.
- хорошо.- сказала я.
- а хотя не хочешь ли ты ещё немного прокатиться, или давай устроим гонку?- хитро спросил он.
- гонку-м, нууу ладно, давай! Посмотрим, кто тут самый быстрый!- ехидно улыбнувшись ответила я ему.
- ну хорошо.- трансформировались мы и выехали на трассу.- раз, два, три... - мы погнали. Я победила, хи-хи. - х... А ты быстрая... Не угнаться!- сказал он.
- спасибо.- сказала я.
- за что?- спросил запыхавшийся Нокаут.
- за проведённый вечер!- ответила я - ладно поехали, а то поздно.
Мы въехали в только что открывшейся земной мост. Оказавшись на базе, он проводил меня, до самой моей комнаты, пока мы разговаривали. Я зашла в свой отсек, а Нокаут ушёл. Я легла и немного просто полежала, раздумывая, что это было?!. После незаметила, как уснула. Это был не забываемый вечер. Красивый закат, тренировка. Что может быть лучше того, круто! Да и теперь, я могу сама ездить.

(Хи-хи: автор)

ТфП: Саундтрек НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя