Поход в магазин

2.9K 119 10
                                    

Утро было тёплым, дети в честь выходных гуляли по кипящим островам, парочки искали свободное романтическое местечко, взрослые ходили по магазинам за продуктами, а Луз дрыхнула с своём спальном мешке как медведь в спячке. Только жаль что ее сладкий сон прервал стук в дверь.
  Луз: мм ....
прокоментировал "медведь в спячке" вмешательство в её сон. В комнату вошла Ида.
  Ида: так, хватит спать, время 2.
  Луз: ммм.....мхмм...мфф...
прокоментировала мямли Носеда уткнувшись лицом в подушку.
  Ида: ваше мычание не повлияют на то что твоя подружка ждёт тебя внизу.
Луз приоткрыла глаза смотря на сапоги Иды.
  Ида: твое помятое лицо само за себя говорит что по ночам спят а не играют с Кингом в приставку.
  Луз: мгммм....
Ида вышла из комнаты, как Луз начала потихоньку через силу вставать.
Луз: так.....сонный медведь проснулся.....
промямлила Носеда идя в ванну. смотря на свое сонное лицо в зеркало она вздрогнула, поднеся лицо ближе к зеркалу она отодвинула нижнее веко видя красные глаза
  Луз: правда пора завязывать с играми ....
через 10 минут Носеда спускалась по лестнице параллельно делая свои фирменные потягушки.
  Луз: о, доброе утро Эмити
Произнесла девушка подруге которая сидела на диване гладя Кинга. Эмити обернулась и её щеки покрылись румянцем от того что она увидела эмити в спортивном топике и шортиках, да еще и сонной
  Эмити: скорее добрый день соня...)
Луз перепрыгнула спинку дивана плюхнувшись рядом с Блайт столкнувшись плечом к плечу.
  Луз: я не виновата что долго сплю, просто Кинг просил играть в приставку)
  Кинг: неправда, я хотел один играть, а ты плюхнулась рядом и начала играть со мной!
  Луз: а кто потом в час ночи умоляяяяяял чтобы я еще с тобой поиграла?)
Эмити посмеялась поправляя серьги. Луз поднялась и пошла на 2-й этаж к себе в комнату.
  Луз: подождешь здесь, я переоденусь
  Эмити: да, конечно
пока Носеда ушла, Блайт решила подождать ее около двери. Тихонько поднявшись на 2-й этаж, она подошла к двери слыша шорохи, это наверное Луз переодевалась. Эмити в голову полезли разные мысли не детского характера от чего она сильно покраснела покусывая нижнюю губу. Тут ей в голову взбрендило подглянуть, но покраснела еше сильнее и сжала вспотевшин ладони в кулаки "о госпади, Эмети, о чем ты только думаешь!" подумала про себя Блайт. но интерес её все таки одалел и присев на коленки она посмотрела в замочную скважину.
Луз была в одних своих шортах и в ливчике копаясь у себя в сундуке. тут она подняла взгляд в стену и резко повернула голову переведя взгляд на замочную скважину.
  Луз: ЭМИТИ!
крикнула Носеда от чего Эмити от испуга упала с колен сев на жопу. она забыла что изучает все направления в магии в том числе и умеет видеть все кто на неё смотрит что относилось к одному из ковинов. Она на столько засмущалась что от стыда тряслись руки. Луз вышла и посмотрела на сидящую Эмити. она подала руку ей со словами
  Луз: пол грязный, вставай. зачем ты подгядела за мной?
Эмити взяла за руку Луз и поднялась
  Эмити: прости, я просто за волновалась что тебя долго нет..
Луз улыбнулась и отпустив руку Блайт спустилась по лестнице.
                       ***
подруги шли по дороге в город миленько болтая обо всё что попало, Учёбе, об Азуре, и тут зашла тема про Уиллоу.
  Эмити: Луз, тебе не кажется немного странным что она так гневно смотрит на меня когла мы разговариваем  ли как-то контактируем?
Луз непонимающий посмотрела на Блайт и посмеялась
  Луз: тебе наверное показалось, она волновалась перед контрольной))
Эмити наигранно хихикнула и отвела взгляд думая о ней. "может....она тоже влюблена в Луз?... обидно что у меня есть конкурентки... а что если она раньше меня пригласит Луз на выпускной?...а если Луз будет с Уиллоу.....я не переживу..."
думала про себя Эмити не заметив что по её щеке стекала слеза. Луз это заметила, она положила руку ей на плячо и повернула к себе.
  Луз: ты чего? ты так расстроилась что Уиллоу тебя не принимает?
Эмити решила не усложнять ситуацию и просто кивнула. Луз посмотрела ей в глаза и крепко обняла.
  Луз: вы обязательно подружитесь))
Блайт немного покраснела, но обняла Носеду в ответ уткнувшись носом ей в плячо.
                       ***
Идя по торговому центру, Луз любопытно оглядывалась вокруг пока Эмити вела её к магазину одежды.
  Эмити: неужели за этот месяц, ты тут первый раз?
  Луз: да..
Её уливленое выражение лица все больше умиляло Блайт, тут Эмити отвёв взгляд от Луз увидела около этого магазина Уиллоу. "о нет нет нет нет нет((( только не она" подумала Эмити идя к магазину потому что свернуть уже некуда. Луз посмотрела прямо и увидела Уиллоу.
  Луз: о, привет Уйллоу)
улыбнулась Носеда обнявшись с подругой, в то время как зеленоволосые переглянулись как конкурентки, а как Луз посмотрела на них, они вели себя как ни в чем не бывало.
  Эмити: ну....нам нужно в мага....
  Уиллоу: можно с вами?
  Луз: да, конечно))
Эмити почувствовала себя 3-ей лишней от чего расстроилась и спокойно шла рядом с Луз, пока Уиллоу показывала что щас модно на кипящих островах. Тут Луз взглянула на тот же пиджак на который смотрела Эмити. она взяла его
  Луз: ну...где тут примерочная?
  Эмити: та.....
  Уиллоу: там!
Перебила Уиллоу Эмити и повела за плячо  Луз пока ведьмы переглянулись так что разорвут друг друга за Луз.
                       ***
Пока Луз была в раздевалке ведьмы смотрели друг на друга как на врагов детства. Носеда открыла шторку и показалась в немного облегающем костюме, но ей это шло
  Луз: ну как вам? даже мой размер)
рассматривала себя  Луз пока Эмити подошла к ней и немного поправила рубашку. Уиллоу покрасневшая от злости и ревности смотрела на них.
Луз улыбнулась Эмити, на что та ответила взаимностью
  Луз: спасибо что помогаете)
Луз опустив руку задела ладонь Эмити, на что Уиллоу еще сильнее начала злится.
  Уиллоу: а может галстук примериешь?
  Луз: мм....не люблю галстуки...
  Уиллоу: бабочки?
  Луз: тоже
пока Луз смотрела еще варианты пиджаком, Эмити на зло ей провела 2-мя пальцами по языку. на их языке это что-то типо "выкусила, стерва?"

______________________________

я буду вынуждена разделить этот эпизод на 2 части, потому что и так слишком длинно получилось, извиняюсь

Фанфик по совиному дому(Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя