Сон.

1.2K 58 4
                                    

Героиня открыла глаза. Её глаза жгли от солнечного света. Носеда протёрла глаза и почувствовала.....бинты? Она посмотрела на руки и увидела как ее раны заботливо были замотаны бинтами, как и все повреждённые части тела. Героиня осмотрела и она оказалась в своей комнате в доме совы. Но что она тут делала? Не уж то Ида как обычно спасла 5-ую точку своего ученика.
В комнату ктото зашол. Это была Ида. Она подошла к ученице с кружкой горячего чая присев рядом.

  Ида: Как ты себя чувствуешь?

Ида была подозрительно серьёзная, она смотрела в глаза Носеде, будто хо ела что-то сказать, но не может набраться смелости..
Луз подняла бровь будто спрашивая "что-то не так?"

Ида: Вообщем ...пообещай что не будет нытья, ферштейн?

Луз смотрит на Иду настраиваясь на разговор.

Луз: Что?..

Ида: кароче.... твоему миру мягко говоря каюк.....
Бэлосу удалось....ты проспала почти неделю, и за это время много чего изменилось...

Луз смотрит на Иду бешеным взглядом.

Луз: К....как каюк...

Ида: Ты пообещала без соплей

  Луз: Но...как же мой...дом...

  Ида: Твой дом превратился в горку кирпичей и обломков, твой пёс щас шатается у нас во дворе. Я обещаю ты одаптируешся к жизни сдесь... все будет хорошо, только не волнуйся.

  Луз: А....мама?..

Ида: я надеялась не спросишь...

Луз это сильно насторожило, что же может быть такого что Ида бы не хотела ей рассказывать..
Идалин начала молчать. До Луз потихоньку допёрло что произошло.

  Тут носеда вскочила с своего спального мешка. Была глубокая ночь, еле видно, только лишь ночник еле освещал комнату.
"Фуух...это был сон...."
Носеда протёла холодной пот со лба и опять почувствовала на руках бинт. Всё таки часть произошедшего был не сон.
Луз услышала шорох будто ктото около неё ещё. Она обернулась и увидела.. Эмити?
Блайт спала крепким сном завернувшись в одеялку. Луз подумала что это опять Бэлос и начала пристально за ней следить. Эмити почувствовала на себе  какой-то взгляд, и как только она открыла глаза и подняла голову, ей в нос прилетел кулак.

  Эмити: АЙ, ТЫ ЧЕ....

Луз закрыл ей рот рукой с грозным взглядом.

  Луз: Что на этот раз, титан?

Ярость пострадавшей распирал со всех щелей, она и вправду думала что это был император.
Эмити непонятно посмотрела на неё попытавшись убрать ее руку.

  Эмити: Луз, с тобой все хорошо?

Носеда яростно смотрела на подругу ожидая атаки.

  Луз: Чем докажешь что ты настоящая Эмити!?

  Эмити: Тише ты, не кричи. Все спят!

Эмити тёрла свой больной нос.

  Блайт: а чем по твоему я должна тебе доказывать?
Неужели не отличишь меня от императора?

Луз все равно недовряющи на неё смотрит.

Эмити сделала недовольный взгляд думая чем же доказать этой дурёхе что это она настоящая. Не растерявшись она взяла листок нарисовав на нём заклинание света.

______________________________

Фанфик постепенно близится к концу, будет где-то еще 4-5 частей. Немножко поспойлерю, будет немножко стекла, но сомневаюсь что это кого-то заденет), ладно, не буду вас задерживать)

Фанфик по совиному дому(Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя