Была глубокая ночь. В мире людей все тот же хаос, люди отлавливают животных чтобы хоть чем-то питаться в то время как Носеда уже собрав все вещи в сумку которую она одела. На всякий случай она взяла с собой режущие предметы. И пока Ида незнала она взяла её посох и свой плащ.
Луз: Хах), Ида хоть и убьёт меня, но зато будет достойная отмазка).
Я! Луз Носеда спасла целую страну!Эмити стоящая рядом посмеялась над ней облакачиваясь на стенку проёма двери (хер знает как объяснить, но вы надеюсь поняли)))
Луз посмотрела на подругу и покрывшись лёгкими румянцем спросила
Луз: Эмити...а между нами что-то есть? Или мне показалось?
Эмити сама немного покраснела и подойдя ближе она поправила рубашку Луз и убрала непослушный локон волос подруге за ухо буквально столкнувшись носами.
Эмити: увы и ах...тебе показалось..)
Хитро улыбнулась девушка все еще краснея. Луз максимально приблизилась к губам Блайт на что та остановила ее пальцем который она приложила к губам "подруге".
Эмити: Не так быстро сеньор.)
Луз улыбнулась
Луз: oh que dificil es ganar tu corazon señorita)
(Ох, как же трудно завоевать ваще сердце сеньорита)Эмити: опять твой испанский)
Носеда смотря в глаза девушке неожиданно взяла одной рукой за талию а другой взяла её руку, будто встав в позу медляка. Эмити сильно покраснела зная что все её тело это сплошная эрагенная зона, и она не любила когда без спросу до неё дотрагиваться, но когда это делала Луз это ей приносило удовольствие.
Луз: А помнишь когда мы танцевали на громе?)
Тихо говорила Луз зная что Блайт ее хорошо слышит даже шёпотом. Эмити от покраснения опустила уши покраснев еще сильнее.
Эмити: Да как такое забудешь..)
Так же тихо ответила девушка положив руку на плячо партнёру и тут же открыв портал Носеде она внезапно чмокнула в губы темноволосую оттолкнув в портал. Луз не ожидала но попав уже в мир людей она широко улыбнулась потирая заднюю часть шеи. Портал закрылся, но когда Луз увидела что происходит с ее миром ее эмоций даже словами не описать. Увидев весь этот ужас она думала только о том как так быстро могло все произойти, ее не было всего 2 дня.
______________________________
Извиняюсь что часть невъебически короткая, но я пытаюсь это исправить, и все таки хочу закончив этот фанфик переступить
к новому который будет завязан чисто на романе Носеды и Блайт, если вы хотите это будет продолжением этого фанфика)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по совиному дому(Лумити)
Romanceэтот фанфик не пытается принизить любимых персонажей других людей, характер героев чучуть поменяется....ну....всё:3