***
Прошол примерно месяц. Не столь большой промежуток времени, но изменилось многое. Город постепенно восстанавливается, а портал в мир людей надёжно хранится в императорском дворце чей трон заняла Лилит. Уиллоу вроде бы успокоилась со своей неразделённой любовью и коварным планом, вроде даже идет слушок что она много времени начала проводить с Бошей.
Если чесно в Костебурге стало даже как-то слишком тихо и спокойно с момента отсутствия героини. Хексайд стал обычной школой магии серых тонов, никаких приключений и разнос рекреаций небыло. Все даже как-то соскучились по той весёлой атмосфере, а на стене лучших учеников висит её фото в знак памяти и уважения к спасению будущего поколения, так как появилось разрешение ко всем видам магии, и первоклашкам очень повезло, а вот тем уто уже выбрал свой ковен, увы нет.
А что про Эмити.. она сама не своя. Хоть она всю жизнь не была в середине внимания на тему бунтарства и плохишей, но щас она особенно слишком тихо ведет себя. Она редко появлялась в школе, поэтому брала занятия на дом. Её не ругали на отсутствие, ведь и до этого знали что она не ровно дышала к бывшей однокласснице, и такая потерия для неё было что-то невообразимое и удар по моральному здоровью. Насчёт физического здоровья никто ничего не знал, ведь даже в ее комнату можно входить со стуком и проследить что она делает было невозможно.
Ещё Эмити частенько навещала Совинную леди и комнату Луз. Она перечитывала каждую строчку ее блокнота на столько часто, что знала каждую букву почерка наизусть, каждую строчку знала так что от зубов отлетало. И в правду было трудно принять тот факт что Луз больше нет.Сегодняшний день не стал исключением из предыдущих серых скучных суток.
Сегодня был выходной и Эмити уже с утра опять сидела в комнате бывшей хозяйки и перечитывала её блокнот с кислой миной. Да и то что у нее сегодня был день рождения ее не смущало. Она как и все эти дни хотела провести в одиночестве.
Она очень много рассуждала про себя
"Помню как Луз всегда была организатором всех праздников в том числе и моих прошлых дней рождений.. в последний раз мы праздновали день рождения Гаса.. и Луз умудрилась достать странные напитки со своего мира.. непомню как они называются, но что-то схожее с газировкой, только придают активность...что-то на подобии газорованого кофе.."В комнату ктото постучался после чего зашла Совинная госпожа. Она присела рядом с Эмити с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по совиному дому(Лумити)
Romanceэтот фанфик не пытается принизить любимых персонажей других людей, характер героев чучуть поменяется....ну....всё:3