Личное пространство

1.5K 55 5
                                    

Утро. Пока Носеда спала крепким сном в обнимку с подушкой, Ф. Блайт тихонько рылась в шкафу хозяйки наплевав на все ограничении на подобии "это не красиво" "ты лезешь в личное пространство", да камон, этому императору скоро пятый сотник стукнет, о каких принятии личного пространства может идти речь?
И тут Бэлос все таки добрался до самых глубин вещей Носеды. Ф. Эмити взял из ящика стола синий блокнот весь изрисованный в маленьких рисунках, заляпаный наклеечками и слегка потрепанной пружинке крепления листов.
Открыв блокнот с первой же страницы на верхней строчке императора поприветствовала фраза

"28 июня, после грома.
Когда я пригласила Эмити пойти со мной, у меня кишки готовы были наружу вывернуться в страхе отказа, кому была посвящена та записка? Меня так злит что она не хочет говорить кто это....я...я немного ревную в какой-то степени... я сама не могу смириться с тем что чувствую к Эмити.. она правда хороший человек, с которым я могла бы проводить все время....."

Не стал дальше читать император закрыв книгу.

Ф. Блайт: Думаю эти каракули сыграют отличную роль для моего плана.)

Начертил золотистый неоновый круг и закинул туда книжку после чего захлопнул портал. Это ему служило как сумка неограниченных размеров.
Император положив все вещи на место и закрыл все ящики, словно ничего и не происходило.
Ф. Эмити поправила причёску и пижамку. Подойдя к спящей Носеде, он откашлился прочистив голосовые связки и начал потихоньку будить её.

______________________________

Извините что часть получилась невъебически короткая, но я хотела бы задать вопрос, о том стоит ли делать длинную историю как я задумывала. Ведь слишком много частей и длительное время чтения может отталкивать читателя.. но я хотела бы сделать что-то масштабное, с каждым днём у меня новые идеи, новые зарисовки в скетч буке... и стоит ли мои усилия этого? Думаю рисовать собственные арты посвящённые этому фанфику. 
Ладно,  не задерживаю вас)

Фанфик по совиному дому(Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя