План побега.

1.4K 66 21
                                    

(Тем временем у Луз)

Носеда спала крепким сном. Ф. Блайт положила руку на тёплую щеку спящей подруги и включила невинную Эмити,  не зная что бы настоящая даже не притронулась к ней без ее же позволения.

  Ф. Эмити: Эм...Луз?...просыпайся

Луз неосознано прижалась к руке Эмити, думая что это рука мамы.

Луз: Мам, я попозже погуляю с Нэлом....дай мне время....

  Ф.Эмити: Луз, это я Эмити)..

Девушка открыла глаза и посмотрела на Эмити. Луз уткнулась лицом в подушку скрывая румянец, но уши её здали.

  Эмити: щас я встану, можешь идти на кухню..

Ф. Блайт хитро улыбнулась и поднявшись с колен быстрым шагом направилась к лестнице на первый этаж, не подозревая что внизу его ждёт животное которое никаким нарядом не обманешь, где играет роль не внешний вид, а обоняние. 

Эмити спустилась по лестнице. Он увидел довольно крупного щенка у которого был взгляд защитника и телохранителя своего хозяина, и Нэл чувствовал что это не свой человек, что он с плохими намерениями сюда пришол, что если не примет меры то этот самозванец натворит ужасные вещи.
Пёс резко вцепился в ногу самозванцу от чего на весь дом послышался ор за которым последовало скуленее щенка.

Носеда вскочила с кровати и спотыкаясь подбежала к лестнице. То что она увидела повергло её в шок.
Перед ногами Эмити лежал Нэл. Только вот что можно было сделать чтобы пёс лежал в состоянии скорого летального исхода. 
Луз перевела свой удивлённый взгляд на подругу. В ее глазах появился гнев, она не знала что сделает с Блайт после такого ужасного поступка.

Ф. Эмити обернулась к Носеде. Один ее глаз был такого же цвета что и у Императора Бэлоса когда Носеда отколола часть его маски. Луз была на столько в недоумении что происходит, что начала пятиться назад в надежде что это всего лишь сон, и это не правда.

Ф. Эмити: Луз?... с тобой всё хорошо?....

На последнем слове интонация голоса девушки упал до мужского, а под глазом пошла трещина схожая с трещиной на маске Бэлоса.

Носеда смотрела на это. Пока она пятилась  назад, она споткнулась на ступеньке и когда она упала, ударилась головой об уголок перила.
В голове Носеда почувствовала адскую боль, в глазах все расклывалось. Она через силы встала и буквально в слепую побежала к чуть приоткрытой двери на улицу, но не тут то было.
Бэлос быстро перевёл руку на дверь от чего
та захлопнулась намертво. Отопнув обессиленое тело пса, самозванец с помощью заклинания элюзий зачертил что-то на подобии инопланетной биты полупрозрачного цвета отдающая голубым светом.
Носеда упала на колени попытавшись нащупать ручку от двери умоляя о помощи, но никто не слышал..

Фанфик по совиному дому(Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя