Раскрытие личности Эмити

2K 76 11
                                    

Девушки шли уже по асфальту мимо домов, и то что они выглядели как бомжи ничего не сказать. Эмити с интересом осматривала каждый дом, каждый камень, каждых мимо пробегающих домашних котов и собак которые вероятнее всего решили прогуляться перед крепким сном в тёплой постельке со своими хозяевами. Луз взглянула на подругу заинтересованную этим миром, она видила такую Эмити в последний раз когда рассказывала ей как мы в человеческом мире обходимся без магии. Уголки губ Носеды слегка приподнелись и она остановилась, остановив подругу за плячо и она завернула на территорию одного из домов. Он отличался от других тем что на территории впринцепе много игрушек для собак, но Блайт не знала что это такое.

Эмити: Это твой дом?..

Луз: Ага). У меня есть собака, не бойся, она не укусит)

Эмити: Что такое....собака...

Промямлила Блайт и взяла одну из игрушек в руки, рассматривая её. Это был маленький отрезок каната зелено цвета. Игрушка была сильно покусана и впринцепе старой. У Эмити в голове возник какой нибуть огромный, опасный зверь, что-то схожее с монстром от которого Эмити и Луз спасали близнецов ещё зимой.
Как Носеда потрясла ключами от дома, за дверью послышался лай. Эмити спряталась за подругу и уже подготовилась к бою. Луз лишь посмеялась над ней и как только девушка открыла дверь, на неё набросился породистый щенок похожий на добермана. Носеда упала на траву вместе со своим 4-х лапым другом весело смеясь от шекотки языка щеночка на своём лице .
(надеюсь я понятно объясняю)

Эмити затряслась, она подумала что на подругу напали и отпнула пса в сторону. Луз посмотрела на неё как на умственно отсталую, а потом начала злиться.

Луз: Эмити! Собаки так здороваются! Не обижай Нэла.

Эмити: Н....Нэла?

Луз: Это его имя.

Луз подняла на ручки собаку и зашла домой, а за ней Эмити. Носеда погладила пёсика и пустила на пол.
Эмити осматривалась. Дом был в таких нежных молочных тонах, всё было в современном стиле, чего Блайт не очень понимала, но дом ей безумно понравится. От входа шло 2 широких прохода по бокам, один в зал, другой на большую кухню. По середине лестнице на 2-й этаж. Дом был устроен так сказать замкнутым кругом, зал и кухня смыкались еще одним широким проходом, создавая эфект 1 длинной комнаты.
Луз выложила ключи на тумбочку для обуви около входа. Эмити продолжала осматриваться.

Фанфик по совиному дому(Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя