Героиня ходила по переулкам в надежде найти хоть кого-то кто ей знаком здесь, одноклассников, учителей, маму в конце концов.
Она вышла из угла и решила взять из сумки бумагу но почувствовала только своё бедро. Сумки не было. Носеда обернулась и увидела ребёнка с сумкой, скорее воришка был. Она попыталась медленно подойти протянув рукуЛуз: Ээй? Малыш...отдай пожалуйста мою сумку..
Ласково произнесла девушка улыбнувшись ребенку, но тот лишь прижал сумку к себе отходя назад. Его жадный взгляд сам за себя говорил что он не отдаст сумку. Луз сделала суровый взгляд и повторила немного грубее.
Луз: не пользуйся тем что я не подниму руку на ребёнка, просто отдай мою сумку.
Ребенок показал героине язык убежав от неё.
***
Эмити сидела на стуле связанная заклинанием элюзии. Её выражение лица не отличить от кота с породой Сноу-шу. Опустив уши она недовольно глядела как император ходит около неё что-то бормоча под нос.
Эмити: Твое ворчание не отличить от бухтящей бабке которой не дали сдачу.
Бэлос: Заткнись малявка!
Эмити: заткниф маляффффка
Начала девушка передразнивать императора корча его серьёзную рожу.
Император через маску улыбнулся и начертил круг. На нем показался экран как яросная Носеда бегает за ребёнком у которого ее сумка.
Эмити посмотрела и посмеялась над ней.Император: Ты пока посмотри как твоя "любовь всей жизни " бегает за каким-то жалким мальчишкой....и с таким уровнем подготовленности к бою, она собралась спасать весь мир "ойй, я не подниму руку на берёнка, отдай суууумку" .пфф, как наивно..)
Усмехнулся Бэлос смотря как Блайт начинает злится. Она не любит когда Луз принижают за её характер, ведь она не такая как она себя показывает... сколько надежд возлагала Эмити на возлюбленную надеясь что у нее получится то что она задумала.
***
Луз: ДА ЁП ТВАЮ МАТЬ, ОТДАЙ МНЕ СУМКУ!
Крикнула уже яростная героиня бегая за этим маленьким воришкой. Ей уже ничего не оставалось кроме как воспользоваться посохом. Взяв его в руки, глаза совы на посохе засветились. От контакта с посохом у Носеды по рукам которые были на посохе пошли своего рода трещины отсвечиваюшие ярко жёлтым. Эти трещины дошли до глаз которые постепенно залились неоновым жёлтым.
Мальчик перепугался сильно, но было уже поздно. В него ударила молния которая рассекла его живот что кишки выварнулись наружу. Все перепугалась крика несчастного мальчика который выронил сумку.
Луз осознав что сделала выронила посох, только эти трещины и цвет глаз не исчезли. Смотря на то что она убила бедного мальчика у неё тряслись руки. Глаза Носеды потухли, и ее все окружили с острыми предметами, на подобии вил, ножей, лопат и других. Они кричали все на подобии "Ты одна из них!" "Ты монстр!". Луз растерялась, она схватив сумку с посохом осматривалась в надежде увидеть местечко где можно будет пробраться.
С испугом она опять направила посох на группу людей которые не понимали что если не отойдут их тоже разорвёт. Начертив круг посохом, Луз просунула руку в этот круг, который принял форму её запястья и создав своего рода перчатку. Направив на ту же группу людей, по ним ударила целая группа молний, из 4 штук. Столько крови героиня никогда не видела, она не всегда позволяла себе комарика прихлопнуть, что уж там говорить про убийства. Люди с криками разбежались пока Носеда убежала за угол. Она сползла спиной по стене со слезами на глазах. Скорее это были слезы вины нежели страха, она никогда не думала что способна на такое...что магия способна на такое.. от шока она не слова не могла произнести.
Она посмотрела на свои руки с светящиеся трещинами, которые постепенно потухали, потому что энергия не поступала в ее тело.
Героиня с трясущемся голосом произнесла.Луз: Й....я....я убийца....я убила людей ради равновесия между мирами......
Она вытерла слёзы смотря кудато в стену.
***
Эмити смотря на происходящее сама была в шоке от действий Носеды. Хоть и понимая что это было во благо города.. ей дорог свой дом, и она не протистовала действиям дорогого человека... она хотела подойти и с тёплыми поддерживающими словами обнять, и прост быть рядом..
Обоим не хватало тепла и поддержки именно от друг друга. Этих тёплых "дружеских объятий" и смогут ли они восстановить равновесия между мирами? Кто же сядет на трон после убийства Бэлоса? И умрёт ли он вообще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по совиному дому(Лумити)
Romanceэтот фанфик не пытается принизить любимых персонажей других людей, характер героев чучуть поменяется....ну....всё:3