(Тем временем у Эмити)
Девушка была в маленькой комнатке с двухэтажный кроватью и небольшим окном закреплённая решёткой.
Состояние кровати оставляло желать лучшего. От малейшего движения скрипит, столбы крепления шатаются как на соплях, а про матрасы и сказать нечего. Они были в некоторых местах проваленные, пружины сломаны, а то что матрас наверное ни разу в жизни не мыли так это ничего не сказать. Эмити сидела на подоконнике у окна и смотрела на рассвет.
"Этот собачий холод невыносим...у меня даже конечности посинели... и....сколько я тут еще пробуду?...я на всегда осталась немая?(без голоса)... и стоит ои вообще ждать помощи....может я тут прямо сгнию..."
Наивно думала про себя девушка прижав к себе коленки и которая руками плечи чтобы хоть как-то согреться.
"И почему я такая наивная....всегда жду помощи от кого-то...неужели я и вправду на столько слабая что без своей магии я ничего не смогу сделать...."В комнату ктото зашёл. Это был один из стражей в императорском ковине, по форме видно. Эмити слегка опустила уши и взглянула на стража. Она не знала кто это именно, но телосложения явно знакомое.
Страж снял капюшон и маску. Показалась Уиллоу, она была довольно странно серьёзная. Девушка с спасением посмотрела на неё и ее уши еще больше прижались. Она думала что она хочет, и что она делает в императорском ковине.Уиллоу: Можешь не спрашивать что я тут делаю. Мне все в подробностях рассказали. Моя цель следить чтобы ты никуда к вздумала лезть. А так я могу делать с тобой все что пожелаю так как ты не нужна здесь и заключена ради того чтобы у Носеды не было дополнительной помощи. После окончания миссии я могу смело начать проводить больше времени с Луз, тем самым становится для нее важным человеком, а про тебя скажу что бы сбежала в другой город бросив тебя и спасая свою 5-ую точку.
У Эмити от таких слов даже в глазах потемнело, она полностью потеряла надежду на то что все булет хорошо и за ней придут. Даже Уиллоу за одно с императором. Пока у неё под глазами начали появляться слёзы, она погрузилась в мысли что же будет с Луз, и чем все это закончится. Тем временем Уиллоу скинула матрас с корпуса кровати и занесла нормальный.
Уиллоу: Я не на столько уж мразь. Хотябы матрас нормальный притащила.
Эмити посмотрела жалобно в глаза однокласснице и спросила
Эмити:"зачем ты это делаешь..для чего..."
Уже подумала про себя девушка, но Уиллоу поняла что она хотела спросить и ответила.
Уиллоу : у меня теперь намного дольше шансов заполучить Луз. И ты мне больше не помешаешь! Думаешь я не видела что ты как голубки вечно трётесь везде вместе? Мне император передал ее личный дневник. После прочтения ты все поймёшь..
Уиллоу начертив круг, достала от тудого дневник и дала в руки Блайт. Пока Уиллоу ушла, Эмити открыла дневник внимательно читая .
"Сегодня 24 июля... я уже не знаю как рассказать Эмит о своих чувствах к ней...вроде так хочется в лицо ей все высказать, а с другой стороны...вдруг это не взаимно.. что если она настроит против меня всех кто у меня остался ....."
Не дочитала девушка. У Блайт был ступор. Она была на столько в шоке что застыла на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по совиному дому(Лумити)
Romanceэтот фанфик не пытается принизить любимых персонажей других людей, характер героев чучуть поменяется....ну....всё:3