Этот знак Уиллоу на столько разозлила что она хотела вцепиться ей к горло, да так чтобы сразу удушить.
Носеда просмотрела и сказала
Луз: Точно этот
Эмити ей кивнула, и Луз пошла в примерочную переодеваться в свою одежду, пока ведьмы шёпотом выясняли отношение, матеря, оскарбляя, составляя списочек кто кому что делал, пока Луз не вышла и девочки прикинулись будто листают ленту в пинстаграмме. Луз с костюмом в руках идёт на кассу с ребятами.
***
ближе к вечеру Луз и Эмити вдвоем возвращались в совинный дом обсуждая торговый центр и какие там есть магазины. и тут Носеда внезапно спросила
Луз: Может останешься на ночёвку? можем поиграть в приставку)
Эмити посмотрела на Носеду думая стоит ли.
"а если я начну разговаривать по ночам...а если случайно обниму её.. футболка поднимется..вспотею.. "
перебрала про себя все самые стыдные случаи пока Луз щёлкала пальцем перед глазами смущёной Эмити.
Луз: Эмм...Эмити!
Блайт вздрогнула и смотря ей в глаза и немного подумав кивнула в знак согласия. Её ладони вспотели думая где она будет спать
Эмити: А...где я буду спать?
Луз: М? аа, неволнуйся, я принесу раскладушку, я в спальном мешке).
зеленоволосая облегчённо вздохнула и спросила
Блайт: А что такое приставка?
Носеда посмотрела на неё сначала как на умственно отсталую, а потом вспомнила что она на Кипящих островах и улыбнувшись ей сказала
Луз: Узнаешь)
случайно подмигнув гостье, та подумала что это игра не для детей, но резко передумала зная что Луз да такого бы не додумалась.
в дверь постучались. Тёмноволосая поднялась с дивана задев тыльной стороной руки талию Блайт на что та почувствовала внезапное возбуждение от чего сильно покраснела и пыталась это максимально скрыть пока Носеда открывала дверь. за дверью оказалась Ида с корзиной вкусняшек, лекарств, зельек и тд.
Луз: О, привет Ида)
Ида: Привет малышка)), я вам на ночёвку вкусняшки взяла, хоть основная вкусняшку уже сидит на диване))
подстебала Ида девочек подхрюкивая от смеха, пока те стояли как 2 спелых помидора. тут Ида внезапно сделала серьёзное лицо.
Ида: Чё правла что ли?
сделав прошлую улыбочку засмеялась еще сильнее, Луз долго держалась пока сама не засмеялась. Блайт на столько сильно покраснела что вся вспотела. Луз посмотрела в сторону Блайт
Луз: Оу, ты вещи то не взяла...я могу тебе одолжить свою пижамку если не хочешь спать в одних трусах))
Протёрла шею тёмноволосая пока Блайт не ответила
Эмити: Лучше в пижаме...
***
Эмити сидела в комнате с Луз думая о той самой "приставке" что же это может быть? Носеда как раз принесла какую-то странную чёрную пластмассовую коробку с проводом. поставив ее на пол, Луз кудато опять ушла. Блайт было очень интересно откуда она берёт всё это и пошла за ней пока она не видела. как она вышла из комнаты, перед её глазами показался дверь в человеческий мир. Было видно как Луз идёт по лесной тропинке. Где-то там в далеке видна дорога и дома. Блайт начала карябать обои с интересом "что же там? как выглядет ее дом?" вопросов возникало вск больше и больше, и ни одного ответа. Одалев свой страх, Эмити зашла в эту дверь.
Был ветерок, так как уже ночное время, было плохо видно. Эмити осматривалась и почувствовав чьё то присутствие развернулась увидев знакомое лицо своей "возлюбленной". она взвизгнула от испуга и смущения. Зеленоволосая упала прямо на муравейник от чего Носеда начала смеяться. Эмити посмотрела куда упала и от страха начала дрожать.
Эмити: М....муравьи.......
На весь город раздался крик будто психованной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по совиному дому(Лумити)
Romanceэтот фанфик не пытается принизить любимых персонажей других людей, характер героев чучуть поменяется....ну....всё:3