Носеда хохотала как не в себе. Схватившись за живот она упала на коленки смотря как Блайт пытается убрать всех букашек с себя. Луз споткнулась об камень и упала. Её ключ от Кипящих островов упал прямо в портал, а он закрылся. Носеда округлила глаза и медленно перевела свой напуганный взгляд на Блайт которая снимает с себя последних муравьишек. Тут Эмити услышала этот звук захлопнутой двери и резко посмотрела на Луз.
Эмити: Оу...ты можешь взять ключ и вызвать портал снова?
Луз: Не могу......
Эмити посмотрела непонимающим взглядом на подругу и подняла бровь.
Луз: Нуу...как тебе сказать....
Носеда начала стучать пальцем об палец. Она так часто делала когда волновалась, можно сказать "Вредная привычка"
Луз: Тот самый ключик от портала упал как раз в него.... и походу мы не...
Не успела договорить тёмноволосая как Эмити ее перебила.
Эмити: Это шутка? Если да, то не смешно Луз. Давай открывай портал, тут холодно
Луз посмотрела на Эмити взглядом который понимает что она щас отправится в страну "Пиздюляндии". Она туда попадала с помощью Эмити и когда она как-то косячила или что-то портила подруге. Например когда Луз огненным заклинанием прожгла униформу Эмити, а именно шорты в области пердака. Тогда Носеда замечательно побегала от мерзости Эмити.Эмити смотрела уже покрасневшая от злости на подругу. Сжимая кулаки она уже глазами искала какую нибуть палку чтобы засунуть ее куда по дальше. Луз сглотнула и невинно улыбнувшись сказала
Луз: Нуу... не на столько всё плохо...не неподалёку мой дом.. можем там переночева....
Недоговорила Луз ей в лоб прилетел камень. Носеда упала в кусты.
Луз: АЙ! БОЛЬНО ВООБЩЕ-ТО!
Эмити: ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ
На пол леса орали девочки пока Эмити попыталась провести круг рукой, но ничего не получилось. Она посмотрела на руку и провела еще раз, не получилось.
Луз: Эээ....т..тут нету магии...
Тихонько ответила тёмноволосая чтобы не разозлить Эмити еще сильнее.
Эмити посмотрела бычьим взглядом на Луз.Луз:....У тебя пмс?
Тут резко в неё вцепилась Блайт и начала трясти за кофту.
Эмити: КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ РУКОЖОПЫМ ЧТОБЫ ПРОСРАТЬ ЭТОТ ССАНЫЙ КЛЮЧ МАТЬ ТВАЮ!
***
Обе покалеченные девушки были все в садинах, синяках, порезах, но по большей части была покалечана Луз. Эмити сидела под деревом поджав к себе ноги, Луз сидела на ветке дерева. Она туда попала когда спасалась от гневной Эмити. Вытаскивая из своих волос веточки дерева Луз первая начала диалог.
Луз: Нуу....ты успокоилась?
Эмити обняла свои коленки и положив щеку смотрела кудато в траву с грустным взглядом. Луз попыталась аккуратно спустится но как всегда по ее неуклюжести зацепившись за ветку упала прямо лицом в лужицу грязи. Эмити посмотрела на неё и отвела взгляд обратно.
Носеда не могла выбраться в течении 20 секунд и Эмити посмотрела на неё опустив коленки.
Луз резко вытащила лицо из грязи глубоко вдохнув.
Луз: Я думала я задохнусьПроизнесла Носеда пока с нее капала грязь. Эмити подсела ближе и взяв мягкий листик от дерева начала вытирать лицо Луз. Конечто не всё стёрла, но хоть что-то, и опять села грустная к дереву.
Носеда взглянула на подругу и сев рядом посмотрела как по щеке зеленоволосой стекает слеза.Луз: Ээй, ты чего?
Эмити: Луз, я потеряла дом. Ты это понимаешь?... что тебе то от этого, твой дом тут...тут нет магии....я просто щас обрезала свою жизнь....и свое будущее....
Луз: ну...зачем ты так...
Эмити: А что? Правда глаза режет? Ну....хотябы Уиллоу не будет так суетится по поводу тебя....
Луз: Чего?... а вот щас по подробнее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по совиному дому(Лумити)
Romanceэтот фанфик не пытается принизить любимых персонажей других людей, характер героев чучуть поменяется....ну....всё:3