Цель: добраться до дома живыми.

1.9K 81 9
                                    

Эмити посмотрела в сторону подруги и вдохнув отвела взгляд.

Эмити: Всё это время Уиллоу не пыталась помочь....она пыталась увести тебя считая что якобы "я на тебя уже как 2 года запала" ...

Эмити убрала локон себе за ухо как она начала немного краснеть от того что она своим же чувствам противоречит.

Луз: Хах), зря она так старается. Я к вам обоим более дружбы пока что ничего не чувствую)

Тут Эмити вздрогнула. Она на минуту замерла чувствуя что ещё частичка её мира обрушилась. Застряла в человеческом мире, лишилась магии, еще и Луз буквально зафрендзонила. Что же дальше? Родители на тот свет отправятся?
Эмити сдерживалась от эмоций. Её внутри что-то раздилало, чувствуя в горле ком, еще одна мысль о том что все плохо и Блайт впадёт в истерику.
Луз посмотрела на странную Эмити и положив руку на плячо продолжила диалог.

Луз: Всё хорошо?..

Эмити взглянула на взволновоную подругу и проглотив свой ком в горле решила что как относится к ней так и она будет относится к Луз.

  Эмити: Да, всё нормуль.

                      ***

Пока девушки шли по тропинке тёмного леса, Блайт думала как она вернётся домой, и вернется ли вообще.
Носеда всё выдирала со своих волос веточки и выкладывала в сторону думая о том как бы поселить к себе Эмити, пока они не найдут решение как добраться домой.

  Эмити: А разве ты не можешь связаться с Идой чтобы она открыла портал?..

  Луз: Она улетела в другой город на пол года... меня оставила за старшую, а король даже не заметит нашего отсутствия, будет играть в приставку пока я не подойду и не выключу её.

Эмити отвела взгляд и поглаживая руками свои предплечья пыталась согреться.
Носеда увидела выход из леса и устроила шаг.

  Луз: Давай быстрее! Я тут запизденеда уже! (Замёрзла)
 
Эмити попыталась догнать Луз, но наступила на острый камень который вонзился ей в ногу.
Эмити от холода даже сказать ничего не могла и лишь прохрипела от боли.
Луз взглянула на неё и увидела лишь лежащую подругу.

  Луз: Эмити?

Носеда подошла и подала ей руку, но она не могла подняться, как до девушки допёрло что произошло. Она присела на коленки на против подруги и взяла ее больную ногу, дотронувгись до раны Блайт лишь промычала откашливаясь от мокроты в горле.

  Эмити: Нь...не трогай пожалуйста...

Луз посмотрела на Эмити. Она первый раз видит её такой...безпомощьной? Лилит все ее детство учила не показывать боли и решать свои проблемы самой. Неужели ей на столько плохо? На улице не на столько холодно..

  Луз: Потерпи чучуть, я только камень вытащу.

Луз только дотронулась до камня. Эмити зажмурила глаза морально готовясь к боли.
Носеда начала потихоньку вытаскивать камень. Эмити от безысходности и нетерпимости прижалась к плечу подруги сжимая в кулак её кофту.
Луз резко вырвала камень и покинула его в сторону.

  Луз: Всё), а ты боялась

Эмити посмотрела Луз. Она отпустила ее и смущённо отстранилась.

  Эмити: это...не так уж и больно как я думала)

Луз поднялась и подала руку.
Эмити посмотрела на ее руку и задумалась.
"А....может она так сказала чтобы не привлекать внимание...она сказала "пока что", значит может и не все потеряно...."

  Луз: Ээй! Ты опять задумалась?)

Эмити потрясла головой и поднялась без руки помощи подруги.

Эмити: Да нет, все в порядке

______________________________

Может сейчас главы кажутся очень скучными и  в какой-то степени ужасными, извините что не умею в нужных местах растягивать момент, с когда это как раз кстати то не придаю этому значение. Слова Эмити противоречат её действиям в некоторых моментах, и да, я это заметила
У меня большие планы на продолжение, и зайки мои, не обижайтесь если я сделаю положительных персонажей отрицательными, я правда стараюсь сделать что-то не стандартное и надеюсь что оно понравится и будет отличаться от других фанфиков своей уникальностью. 
  Слишком много слов, не хочу вас задерживать)

Фанфик по совиному дому(Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя