Внезапное решение.

1K 50 17
                                    

Героиня смотрела по сторонам чтобы никто за ней не шол из той базы, и открыв окровавленную сумку, она запачкала руки.

Луз: Oh Dios mío...(о боже)

Носеда начала вытирать об себя кровь, но только размазала все по одежде и рукам. Посмотрев на это, она в гневе прорычала закрыв руками лицо, пока не осознала что и лицо теперь тоже измазано в крови.
Психанув она откинула сумку со всей силы в стену. Поджав к себе колени она обняла руками ноги закрывшись в этих объятиях. Из сумки вывалились листы с заклинаниями, и комок света позвысился над волосами героини. Она подняла голову посмотрев заплаканными глазами на этот комок света. С каждой минутой надежд что она спасёт равновесие между мирами все меньше, и желание смириться и сбежать на Кипящие острова все больше. Она уже буквально уголовница что стёрла в порошок человек 10, да и проценты что она вообще поборит императора равны нулю...ну может 0,01%..

Носеда смотрела на этот комок, и будто в нём видела все самые весёлые воспоминания с друзьями, с Эмити, с Кингом и Идой. Будто даётся на это последний шанс проститься. Она поднесла руки к этому комку на что он стал греть руки героине будто расслабляя. Пытаясь забыть о проблемах она начала играть с мячиком перебирая воспоминания по очереди. Как она познакомилась с Уиллоу, как там же и с Эмити познакомились, хоть м не в самом хорошем смысле..

И вот наступал закат.. Носеда с комком света смотрела на него ожидая чего-то....а сама незнала чего.. как подул ветер, комок начал потухать. Луз посмотрела на него и сжала так что он треснул. Осколки света посыпались с её окровавленной руки.

Луз:Dudo que pueda arreglar todo ... (сомневаюсь что у меня получится всё исправить)

Держа в руках последний осколок она задумалась о чём то.

***

Блайт все еще связанная сидела и слушала выпендрёжи императора

Бэлос: Я эту амёбу одним мезинцем раздавлю, и ничего она не сделает), и я буду править всем миром! А затем вселенной!

Замечтался император разводя руками, и тут послышался тихий такой но смачный рыжок адресовано ему. Бэлос повернулся к Эмити с выражением лица "ты меня бесишь". Эмити показала ему язык со своеобразным звуковым сопровождением (надеюсь понятно объяснила)
Император готов был вмазать ей хорошенько. Эмити умеет бесить, а уж тем дерзить и переговариваться это её призвание. Когда ей не нравится человек, она не только игнорит просьбы и рассказы, но и попытается разозлить как например щас.

Эмити: У тебя рассказы подходят на фэнтези 6+, не более))

Бэлос: Что-то мне подсказывает что я тебя терпеть не смогу до прихода этого сгустка клеток. И как только человек терпит твой мерзкий характер..

Эмити: Увы и ах, как-то да терпит))

Император начертил неоново-красный круг куда он просунул руку. Приняв форму перчатки он начал управлять вещами как телепат. Император с гневом посмотрел на жертву, одним движением руки он откинул цепи которые были на девушке. Она хотела подняться но не успела. На ее запястиях появились своего рода браслеты которые она не могла снять. Они зафиксировали руки её по сторонам не давая сбежать. Император улыбнулся, подойдя к девушке он начал что-то говорить. Но только подошол на столько близко, что между губами Блайт и маской императора оставались какие-то сантиметры.

Император: Как ты думаешь.. на сколько быстро успеет прискакать твоя человечинка прежде чем я захочу...например изнасиловать тебя?)

Решил запугать девушку император проводя пальцем по щеке жертвы убирая ее упавшие локоны ей за ухо. На её лице появилось удивление, а зачем паника. Она дёргала руки, пытаясь вырваться но все безполезно. Эти браслеты прикованы буквально к пустоте.

Эмити: ТОЛЬКО ПРИТРОНЬСЯ КО МНЕ, Я ТЕБЯ В ПОРОШОК СОТРУ ПОДОНОК!

Вопила на весь этаж девушка в надежде что хоть ктото услышит. Император прижался к жертве проведя рукой ей по талии заставляя краснеть. Она опустила уши паникуя, пока руки насильника постепенно опускались ниже.

Эмити: ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ!

Эмити пыталась начертить круг, но из за проклятия он рассыпался. Эмити почувствовала на своей пятой точке руку, она уже не знала спасёт ли ее хоть что-то, пока........

(Всегда мечтала в самом интересном моменте оборвать продолжение:)))

Фанфик по совиному дому(Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя