Зря она полезла куда не надо...

1.3K 58 5
                                    

Носеда буквально поползла к столу в поисках режущего предмета. Ей нужно было поторопиться зная что дверь хоть и закрыта намертво, но выломать её у титана не заставит труда.
Героиня зубами схватилась за ручку ящика потянув к себе тем самым открыв его. От волнения у девушки тряслись руки, всеми силами пытавшись дотянуться до концелярского ножа. Хоть Луз и брезгливый человек чтобы в зубы брать что попало, но ничего не оставалось делать, так как это буквально вопрос жизни и смерти.
Схватив зубами нож, небольшая часть лезвия уже выглядывала из корпуса.
От такого давления на позвоночник Луз боялась что сломается нахрен. Она разрезала скотч задев кожу, да так глубоко что кровь так и хлыщила.
 
Бэлос тёр свой лоб которым ударился. Еле встав с колен самозванец принялся выбивать дверь.

Бэлос: Этим хрупким телом ничего нормально не сделаешь! Почему все подростки такие дрыщи!?

Носеда окровавленая, вся к порезах вытирала лицо от пота, но только размазала кровь по лицу.

Луз: Собственное кровопролитие не лучший вариант для спасения...

Прохрипела девушка терпя боль и страх. Она вытащила лезвие ножа на полную чтобы было чем обороняться.

Луз: Ну....как там меня Ида учила... Перед любым поядинком готовиться к крупным потерям? Так я готова.

Гордо произнесла героиня выдавив из себя улыбку она наконец-то набралась смелости, и спустившись вниз ждала пока противник выйдет на поле боя так сказать.
Истекая кровью с бешеной улыбкой Носеда встала в боевую стойку скрывая в душе свой чрезмерный страх. Вдруг это её последний бой? Если она в последний раз чувствует себя такой храброй..

Титан выбил дверь с одной ноги только он уже был в своём облике. Поправив свою маску он посмотрел на эту яростную девочку которая снимала в руке ножик который скорее сломается от брони противника.

"Я смогу....это всего лишь титан который в тысячи раз сильнее тебя Луз.... пфф, всего то...."
Напуганно думала героиня.
Она резко сорвалась с места уже целясь в грудь Бэлосу пока тот принял боевую стойку начертив круг. 
Он телепортировался сзади Носеды, пока та упала сама же та свой ножик который вонзился ей в бедро. Из дома раздавались крики и вопли которые все могли бы слышать, но император позаботился об этом создав вокруг них сфера образный шар.

Бэлос: Лучше подумай хорошенько прежде чем нападать на своего противника. Ведь никогда незнаешь что у него за тузы в кармане.)

Носеда через силу вытащила нож сопровождая рычанием. Она посмотрела в глаза противнику думая что ей делать и куда она вляпалась.

Император снял свой плащ взяв в руки посох.
Луз быстро встала и храмая запрыгнула под кухонный стол, пока противник следовал за ней. Он начертил красный круг из которого появилась что-то подобие бомбы которая упала прямо под ноги жертвы. Луз на столько сильно испугалась что даже не успела отпрыгнуть как силой взрыва ее откинуло в окно которое она разбила вдребезги. Она лежала обессиленая на осколках которые царапали ее кожу. Она не могла двигаться, в глазах все расплывалось а в ушах кроме эха и пищания ничего не слышала. Она закрыла глаза ожидая своей смерти, но очнулась в.....

Фанфик по совиному дому(Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя