Кто же выйграл...

1.1K 52 21
                                    

Сколько прошло времени от начала боя... оба обессилены и готовы были сдаться, но не портят себе репутацию. Император не дооценивал своего противника, он поднялся. Как только он сделал шаг вперёд, он услышал шелест листа. Носеда злорадственно улыбнулась указала на заклинание огня она на которое он наступил. Бэлос быстро среагировал и отпрылнув он оказался в замкнутом круге которые огорождал огонь. Луз будто сума сошла, она начала смеяться как спихованная пока ее глаза искрились. Периодически она орала нежели смеялась, от боли, вроде бы этот посох и давал ей в 2 раза больше силы чем она обладает, но приносил это невыносимую боль в глазах и местах с трещинами. Она приподняв рубашку прислонил руку к в буквальном смысле дыре из которой сочилась кровь и та жёлтая жидкость которая слепила глаза. Она прикрыла это рукой. Эмити хотела подойти, но.. Бэлос создал барьер чтобы именно Блайт не помешала им. Потому что понимал что вместе они как 2 лиса. Такие же хитрые и наглые.
Носеда встала через силы. Она взяла в руки посох чувствуя как боль начала проходить по всему телу полностью, но она терпела до последнего. Бэлос разводя руками отбросил парящий потолок со стенами куда-то в другое здание, от чего здания начали рушаться и как домино падать друг на друга. Дождь потушил огонь, а для Луз этот ливень стал спасением потому что жжечь стало намного меньше и это смягчило ей боль. Свет начал распределяться по всему телу, будто человек активировал заклинание света прямо к себе. Бэлос смотрел на противника, он начертив круг принял что-то своего рода барьера который охватил тело императора сделав что-то на подобии брони.

Противники стояли друг на против друга приняв боевые стойки.

Бэлос: по твоей отдышки вижу ты устала))

Луз гневно смотрела на противника. Она улыбнулась ухватившись покрепче за посох

Луз: скорее только разогрелась)

Послышался хриплый голос и то как из рта сама течёт кровь. Она скрывала то что у нее в глазах двоится и расплывается.

Эмити смотрела на это всё. Она видела что Луз уже покачивалась от слабости, и будто еще секунду и она свалится без сил. Она приложив руку к барьеру начала кричать ей чтобы услышала

Эмити: Луз, остановись! Ты только себя угробишь, он тебя убьёт! Прошу, хватит!

Луз с сожалением взглянула на подругу улыбнувшись. Из под глаза вылезла слеза. Она на прощание помахала рукой ей, после чего сосредоточилась на противнике.

Фанфик по совиному дому(Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя