Первый шаг

1.3K 61 7
                                    

Блайт с помощью заклинания света доказала что это она, но ее терзали мысли о чувствах подруги. Так хотелось крикнуть на весь Костебург что это взаимно, но что-то ей не давало это сделать. Так хотелось вцепиться в объятия разрывая одежду что ладони потели. Хотелось той самой любовной близости.. крепкие объятия, поцелуи.. гулянки по паркам за ручку обсуждая книги про доброю ведьму Азуру... хотелось чтобы она всегда была рядом.. пока смерть их не разлучит ...пфф...как наивно.. даже когда щас есть шанс все высказать, Блайт благополучно держит все в себе боясь быть непонятой даже щас..понимая что она не будет отвергнуть все равно держит все в себе!

Эмити посмотрела на ранения Луз сделав сострадательный взгляд.

Луз смотрела на Эмити. Она понимала что подруга опять о чем-то задумалась, ее румянец сдавал её, но о ком же она так часто думает? Что у нее творится в голове что иногда даже 2-х слов связать не может.. у Носеды даже подозрений не было о том что чувства были бы взаимны, она лишь мечтала о тех идеальных отношениях. Вместе шататься по переулкам обсуждая Азуру, обниматься до удушья, спать в обнимку а не наблюдать за спящей подругой.

В комнате повисла тишина, они просто смотрели друг на друга. Как только Эмити незаметно начала приближаться, Луз нарушает гробовую тишину.

Луз: Конечно не удобно просит о помощи тебя... но кроме тебя больше увы некому..

Эмити: И о чем же?..

Луз неуверенно взяла за руку Эмити, от чего та стала помидориком.

Луз: Ты...готова помочь мне спасти мой дом?..

Эмити посмотрела на руку а потом на Носеду.

Эмити: Но...почему я...ну...давай об этом утром поговорим....

Блайт хотела наконецто рассказать все, но по рефлексу просто резко выбрала руки с рук Носеды и легла спать.
Луз восприняла это как какое-то отвращение...или что-то на подобии, но она слишком близко к сердцу восприняла то что ей не нравится действия Носеды
И поспешила отстраниться.

***

Ну утро Эмити уже не спала, а лишь следила за спящей подругой параллельно переодеваясь с пижамы в повседневную одежду надеясь что Носела не проснётся. Она не заметив одела кофту Луз с ушками котика и спустилась на 1-й этаж. Там её ждал голодный Кинг.

Кинг: Король демонов требует чтобы ты открыла свежую коробку вкусняшек!

Крикнул пушистик такая когтем в Блайт. Эмити усмехеулась ему и подошла к кухонном столу .

"Что-то мне подсказывает что проклятие начало проявлять себя ...чувствую себя вяло...и так.....измотанно не смотря на то что я только проснулась.."

Думает про себя девушка пытаясь выдавить из себя хоть чучуть магии и начертить круг, но он рассыпался.
Сзади подошла Носнда ожидая пока подруга сама ее заметит. Эмити читая состав хлопьев Кинга медленно обернулась назад увидев перед своим лицом Носеду. Они буквально столкнулись носами, зеленоволосая взвизгнула опракинув коробку с хлопьями которые рассыпались по всему полу.
Эмити подняла коробку с остатками. Краснея и заикаясь она ответила.

Эмити: И...извини...рукожоп я....я всё уберу..

Луз усмехнулась убрав чёлку назад которая так и лезла в глаза.

Луз: Давай помогу)

Девушки принялись убирать что рассыпала "неуклюжая Блайт", и каждый думал о своём
Эмити все еще с румянцем на щеке приопущенными ушами стыдилась.
"Как же надо было опазорится на глазах у краша.. Да и к тому же так изысканно! Моя заикота всегда меня подводит в ненужные моменты."
Эмити сжала один сухариков в кулаке от чего послышался хруст. Луз посмотрела на подругу подняв бровь

Луз: С тобой всё хорошо?

Эмити еще сильнее покраснела неуверенно кивнув. Луз улыбнулась думая о странном поведении
"Она мило краснеет.. мне кажется я люблю ее каждый недостаток доходя до придирок).. это и в правду мило)"
Носеда продолжала смотреть на неё не скрывая невинной улыбки. Собрав последний сухарик она положила его в коробку. И получилось так что Луз опять оказалась сзади задумавшийся подруги.
Руки Эмити были на столе пока та смотрела в окно. Луз неуверенно решилась на первый шаг. Она положила свою руку на руку подруги посмотрев ей в глаза. Блайт резко перевела взгляд, её эмоции были даже более чем смущение. Она была одновременно удивлена и рада, но свои горящие щеки она никуда не денет.

Фанфик по совиному дому(Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя