База канибалов

1.1K 52 20
                                    

Эмоции героини не передать словами, она ходила по знакомым ей улицам видя как люди буквально стали бомжами. Ходят собирают с полок магазина последние товары для употребления в пищу. На все это невыносимо смотреть, ее гнев наколялся до предела пока не наткнулась на некую базу где скрываются люди.

***

Эмити сидела на кухне за столом подперев щеку теребила комочек света. Она думала о Луз приподняв уголки губ. Как она все таки умудрилась поцеловать возлюбленную, в какой-то степени заигрывала. И ей было все равно как-то не по себе .. а вдруг с Луз что-то случится? Если она не сможет одолеть императора? Он один раз чуть не убил её.. от волнения она случайно раздавила комок света от чего послышался треск будто стекла.

Перед ней появился портал из которого вышел Бэлос. Эмити вздрогнула и попыталась начертить круг, но император помешал ей это сделать прижав ее руки к столу.

Эмити: Чего тебе еще нужно от Луз!?

Император: совершенно ничего ребёнок.) Она сама полезла на прямой путь к смерти.

Эмити оттолкнула императора ногами. Ее проклятие решило появиться в самый очень даже подходящий момент. Ее зрачки съузились а руки в буквальном смысле покрались огнём. Она начала на Императора сжигая его плащ.

***

Луз Прошла на эту базу увидев немалое количество людей. Она держала сумку и посох крепко в руках, её почему-то напрягало то что могут украсть вещи. Недоверчиво осматриваясь она чувствовала противный запах тухлятины, пота, трупов. Стояли везде небольные шалаши, а когда Луз посмотрела в один из них, там в прямом смысле разделывали трупы людей. Луз сморщила лицо прикрыв рот, ее чуть не вырвало от этого зрелища. Грязный человек в лохмотьях разрезал живот пожилого мужчины вдоль вытаскивая кишки. Луз быстро отвернулась идя дальше. На нее все косо смотрели. Среди них всех она можно сказать была самая ухоженная что ли.. трудно объяснить словами но она была в нормальных вещах, не воняла как все. Ей было жаль этих людей, одна одежда на всю их короткую жизнь.. Луз от этого разозлилась и продолжила искать кого-то, не зная кого. Но она чувствовала что здесь есть ктото кто ей поможет

______________________________

Как бы это грустно не звучало, но я сокращу части до минимума чтобы оставить самые важные части. Я вижу что такой формат людям не заходит и они сюда пришли читать роман между этой сладкой парочкой. Я не в коем случае не жалуюсь, мой фанфик вырвался на 2-е место от чего вам моя бесконечная благодарность. Я можно сказать до сих пор пишу это чтобы не оставлять фанфик не законченным и для некоторой группы людей и можно сказать всё. Новый проект который я начала думаю побольше зайдёт людям, но не уверена, как пойдёт. Может мне и не судьба быть популярной писательницей, незнаю)

Фанфик по совиному дому(Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя