Не придумала название)))

1.3K 58 12
                                    

Носеда убрала руку подумав что щас не время для первого шага и нужно сосредоточиться на спасения своего мира.

Луз: Извини, случайно руку перевела.

Носеда заметила что на ее подруге её кофта, она не стала как-то отрицательно реагировать а лишь идя в сторону лестницы сказала

Луз: На тебе мои вещи очень даже мило смотрятся.)

Эмити не поняла о чем это говорила темноволосая и обратила внимание на кофту. И она чёрт возьми только щас поняла что она все это время таскала кофту Носеды, но снимать она ее даже не собиралась, а всего лишь подняла уголки губ и одела капюшончик с ушками скрывая лёгкий румянец.

***

В мире людей творится полный хаос. Не отличить от апокалипсиса, многоэтажные дома полуразрушенные, а частные вообще превратились в кучу досок, кирпичей и других строительных материалов. Всё было так серо и туманно. Истащённые животные ходили по улицам в поисках хотябы какого-нибудь голубя или крысы. Группы людей под мостами сооружали своего рода крепости в буквальном смысле из говна и палок. Они обарудывали все разрушенные торговые центры, школы, университеты и другие здания скрываясь от стражей Императора былоса который в это время обнарудовал самое высокое здание в городе.
Сидя на своём троне подперев щеку.
Начертив круг пальцем, ему высветился из него экран как Носеда собирает вещи в человеческий мир.

Бэлос: Ох...какая же эта человеческая девочка наивная. Один раз я ее чуть не прибил, её спасла ее подружка, но в этот раз она так просто не отделается. Только вот нужна приманка...

В комнату к Луз зашла Эмити. Она посмотрела как Луз собирает вещи и погрустнела. Носеда посмотрела на подругу.

Луз: Что такое?

Эмити: Ты на долго уходишь?... у меня не получится пойти, мне нужно за домом смотреть...

Луз немного опустила взгляд и потом сного посмотрела на подругу.

Луз: Ну...может даже к лучшему..) может ты не покалечишся)

Улыбнулась Носеда. Эмити убрала прядь волос за ухо слегка поняв уголки губ.

Луз: А ты будешь скучать если меня долго не будет?

Начались любимые фразочки Луз, и пока она тыкала указательные пальцы друг в друга. Блайт через силу и смущение подошла очень близко к подруге и проведя рукой по её неуложоным волосам, она поцеловала Луз в щеку.

Эмити: конечно..)

Улыбка с Луз сползла, девушка удивилась а затем покрылась румянцем сделав милую улыбку.
Эмити хихикнула поспешив отстраница.

Бэлос смотрел на них и сделал выводы.

Император: Всё таки между этими голубками что-то есть.. полагаю....я знаю что послужит нам приманкой для человеченки. )

Фанфик по совиному дому(Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя