2

10.6K 220 18
                                    

От автора:
Первый месяц её жизни прошёл как обычно. Т/и не хотела уезжать потому что знала что США уже давно не самая классная страна с крутыми людьми. Люди там гнилые как и города в которых они живут.

Но вот второй месяц начался интересно.
Есть одна тёлка в школе которая до жопы просто бесит т/и.
Эрика:

Та самая девушка которая живет с богатыми родителями но до жути несчастная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Та самая девушка которая живет с богатыми родителями но до жути несчастная. Т/и как то было ее жалко и она решила подружиться с ней , в итоге т/и разбила ей нос))
Обычный школьный день
Первый урок
Второй
Большая перемена и эта тупая сучка подходит ко мне и говорит:
Эрика (Э)
Э: слышала ты покидаешь нас, это правда ?
Т/и: Господи помилуй меня уведи меня от этого тупого создания аминь. ( с ноткой мольбы говорила она)
Э:извини ?
Т/и: извиняю
Э: ты ничего не попутала в этой жизни наркоманка ?!
Т/и: попутала и сейчас перепутаю случайно грушу с тобой и изобью тебя так что с тебя начнёт песок сыпаться а от твоего и так уродливого личика ничего не останется кроме синяков.
Медленно говорила т/и прям в лицо Эрике. Т/и: всегда была спокойна в таких делах. Могла она наиграно что то говорить лишь бы позлить оппонента.
Э: я тебя поняла.
Эрика подошла так что между ними остался дай бог миллиметр и сказала
Э: ты пожалеешь о своих словах наркоманка. Если я не хочу пачкать руки об  тебя то это сделают люди которые  только и будут рады. Тебе ясно ?! Вали из школы у тебя час чтобы уйти. Пока нарик!
Т/и внимательно слушала немного подумав ответила Эрике.
Т/и: мммм знаешь мне угрожали и получше ну реально в следущий раз постарайся более правдоподобно говорить а то я ради приличия стояла чтобы не заржать на весь коридор. Но ты это давай дуй отсюда и типа я тоже убегаю ведь мне страшно.
Шепнув она сказала
Т/и: не ссы я подыграю тебе.



После уроков т/и пожалела о своих словах. Она не боялась ее. Но она не думала что все может зайти на столько далеко и она даже не верила что это все Эрика устроила что т/и хотела как можно быстрее уехать в США.

Единственные мысли которые у не были вовремя того как ее пинали лежащую на асфальте: « хоть бы живой остаться» и «главное лицо не трогайте уроды!»
Ей было не сильно больно ведь она уже месяц принимает. Для нее мир снова стал гибким как бы это не звучало.

За этот месяц ее сильно жизнь потрепала. Эрику она не видела зато видела парней  в масках которые творили  всякую дичь от разбитых фонарей  около дома до макания твоей головы  в унитаз. На т/и кричала  мать из за того что она ничего не делает но в удивление т/и было так насрать она начала  принимать двойную дозу и ей было покайфу вообще пох.

She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя