Я влюбилась...
Прекрасное начало я считаю. Да я съехала от Джейдена, а теперь каждый вечер борюсь с тем чтобы не набрать ему, ведь я знаю что он встречается с Мэди. Он тоже как то замешан в этом, но как я пока не знаю. Я должна узнать больше о том самом вечере с него и началось всё это дерьмо.В школе. Мэди я не видела что было очень странно. Я была злая. Мне было обидно что я как дура поверила что Джейден переживает за меня, а в итоге это был план. Я была частью плана, а не частью его жизни. Я так и знала что не надо доверять якобы друзьям. Нет такого понятия как дружба. Меня использовали как самую слабую. Эти мысли довели меня до ужасного состояния. Я пошла в туалет. Слёзы начали скатываться по моим щекам. Зайдя в туалет я увидела Авани которая мыла руки. Я не хотела с ней разговаривать потому что я ей не доверяю... теперь.
А- ооо т/и привет! Как ты?
Т/и- нормально
А- эм у тебя все хорошо ?
Т/и- да, а что?
А- просто у тебя глаза на мокром месте.. тебя кто то обидел???
Т/и- слишком много вопросов у меня нет времени пока
А- скажи кто это мы с Джейденом разберёмся ты же знаешь мы всегда за тебя
Т/и- Боже да вы меня обидели ! Сделайте что нибудь с собой! И отстань от меня!!
А- что? Мы тебя обидели??? Чем ?!
Т/и- не притворяйся дурой Авани ! Ты всё прекрасно понимаешь и не делай вид что не знаешь об этом плане !!
А- Боже какой план?! Я ничего не понимаю
Т/и- ясно.. ну притворяйся дальше значит. Нам не о чем больше разговаривать. Пока.
Я вылетела из туалета. Я начала доверять им. А они плюнули мне в спину.
М- какие люди , привет дорогая
Т/и- тебе то что надо
М- ты какая то грубая
Т/и- обычная
М- ну да, как там Джейден и Авани?
Т/и- сама спроси у своего парня
М- хааххаха что прости? Парня ?
Т/и- ну да вы же встречаетесь, а все это устроили против меня
М- запомни одно я с Джейденом никогда не была в близких отношениях, а ещё я работаю одна.
Т/и- что? Так вы с ним не встречаетесь ?!
М- оу ты влюбилась в него.. ну удачи тебе.
Т/и- я в него нет
М- ну ну
Т/и- пока Мэди мы ещё погорим о том вечере
М- о каком?
Т/и- когда на меня напали на улице
М- так ты ещё не догадалась кто это ? Я думала ты умная
Т/и- так ты знаешь кто это !! Скажи мне
М- поверь скоро ты обо всем узнаёшь, но боюсь что ты не рада будешь услышать имя этого человека..
т/и- это кто то близкий
М- думай т/иЯ уперлась в тупик. Она знает кто это. У меня не так уж много близких людей. Кто это..
Дома. Я курила сигарету смотря на пол где валялись газеты и фотки Авани, Джейдена и Блэйка. Я смотрела и думала кто это мог быть. И тут я вспомнила что от маньяка пахло дорогим парфюмом. До меня дошло как я могу узнать Джейден это или нет.. не самый приятный план но рабочий.
Я позвонила Джейдену и позвала его к себе. Сказать что он был в шоке ничего не сказать. Он приедет через час. А тем временем я заказала еду. И нашла фильм. Звонок в дверь. Я чуть ли не бегу открывать дверь к моим разгадкам.
Д- ну привет
Т/и- привет, проходи
Д- спасибо
Мы прошли к столу. Еда уже была на нем. Мы сели кушать. Была неловкая тишина и мы одновременно заговорили:
Т/и- как дела?
Д- зачем все это?
Т/и- что? Ты о чем ?
Д- о том что зачем ты меня пригласила?
Т/и- хочу наладить с тобой отношения..
Д- т/и я не дурак как ты думаешь. Ты думаешь что утром наговорила Авани про нас, а вечером пригласишь меня и все будет окей? НЕТ! Так в жизни не бывает..
т/и- я думала что ты встречаешься с Мэди вот и разозлилась
Д- хахаха я и Мэди круто
Т/и- так она правду сказала что вы никогда не были в близких отношениях ?
Д- да.. а почему тебя так волнует с кем я встречаюсь
Т/и- дружеский интерес
Д- ммм очень вкусно
Т/и- что?
Д- еда вкусная, сама готовила ?
Т/и- нет конечно, ты хочешь чтобы я тебя отравила ?
Д- нет спасибо, если и умру то только от безысходности.
Т/и- весело..Так мы сидели часа 2 и просто болтаем обо всем. После нашего напряженного разговора он явно успокоился. И даже был рад общаться со мной. Ближе к 10 мы пошли смотреть фильм, но так вышло что мы оба уснули в начале фильма. Я проснулась в 4 часа от того что меня кто то несёт куда то. Сразу я вспомнила тот вечер с маньяком. Крикнув я оттолкнула человека и упала на пол. Вскочив и включив свет я увидела Джейдена который смотрит на меня непонимающим взглядом. И мне уж больно показалось знакомым то как он меня нёс... нет нет нет хоть бы это был не он. Но есть один способ это проверить.
Т/и- извини я не знаю что на меня нашло.. я просто давно не пила таблетки
Д- какие таблетки ?
Т/и- которые я раньше пила, там и от бессонницы и от депрессий вообщем то что ещё держит меня на этом белом свете
Д- надеюсь что у нас появятся люди которые будут нас держать, а не драже в банке...
Т/и- да уж .. не хочешь лечь со мной? - вот с этой секунды и начался мой план, а точнее самое жаркое в этом плане.. узнать его парфюм как ? Через постель ...
_______________________________
Иногда через кровать можно узнать много интересного.. но стоит сердце человека ответа на вопрос ? Как думаете хорошо это закончится?
Не забывайте про ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler
FanfictionДепре́ссия - психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие (ангедония). ___________________________________________ Может ли один человек побороть депр...