4

8.7K 202 19
                                    

От т/и:
Ненавижу школу. Место где тебя якобы учат для твоего будущего. Ага пять раз. Ещё в 4 классе я поняла что школа не учит жизни а лишь каким то правилам и формулам которые все либо не учат либо забудут. Я не видела смысла учить то что мне не надо. Я примерно знала кем я хочу быть в жизни. Если доживу то уеду в какой нибудь город и останусь там доживать спокойную жизнь. Вообще у меня были год назад большие планы на жизнь но все рухнуло одним утром, когда я узнала что мой папа умер. Это был тот самый человек которые заставлял меня искренне улыбаться и радоваться жизни. Я вообще не люблю говорить на эту тему и перевожу все в шутку. Помню как мои родственники говорили что время лечит так вот МНЕ НАССАЛИ В УШИ.

Я пришла в школу показная всем видом что не хочу ни с кем знакомиться. Для меня целью было учиться ( кому я вру я просто ненавижу людей)
К сожалению мне пришлось подойти к какому то учителю и спросить вообще куда мне идти. Но тут она зовёт какую то девочку.

Мысли т/и :Я так понимаю в этой Америке все стильно одеваются

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мысли т/и :
Я так понимаю в этой Америке все стильно одеваются. Ну и зачем все это ах конечно для мальчиков фууу.
Авани (А)
Учитель (уч)
Уч - Авани здравствуй, это т/и новенькая.
А - добрый день.
Посмотрев на меня она улыбнулась , а я просто фыркнула и отвела взгляд.
Уч - покажи пожалуйста т/и как тут все устроено.
А - хорошо , без проблем.
Уч - спасибо,  хорошего дня девочки.
А и т/и хором - до свидания.
Авани поворачивается ко мне и протягивает руку
А - я Авани.
Т/и - хм я уже поняла это.
Не протягивая руку в ответ сказала я.
Она недовольна вздохнула и убрала руку.
А - не хочешь общаться ну и зря
Т/и - пхах с чего это вдруг ?
А - много не хороших людей в школе примут тебя за тихоню и будут издеваться.
Т/и - зачем ты мне это рассказываешь?
А - ты же сама спросила я и ответила.
Т/и - знаешь пусть лучше думают что я тихоня,  зато в один удобный для меня момент я покажу всем кто я на самом деле.
Авани посмотрела мне  прямо  в глаза и сказала
А - когда созреешь на общение с ровесниками напиши или позвони мне я буду не против.
Сказала она и пошла прямо по коридору.
Т/и - с чего это ты такая добрая ? И с какого перепуга ты решила что я прибегу к тебе? Возмущаясь спросила я
А - потому что я была такой же как и ты. Думала что мне не нужны друзья и это все бред, но если бы я до сегодняшнего дня думала также, я бы потеряла мою вторую семью и людей которые меня искренне любят. Я бы потеряла всё.
В один миг я ошалела от такого ответа, но меня ванильными словами не сломать.
Т/и - знаешь Авани это все конечно мило но вот тебе мой совет, хочешь воспринимай всерьёз его хочешь забей мне неважно в один день эти люди забудут кто ты такая , просто потому что ты им будешь не интересна они наиграются тобой и бросят. Так устроен этот мир. Нельзя надеется что какая то компания подростков будет любить  тебя и быть с тобой в трудную и веселую минуту. Всем пофиг на чужие проблемы. Так не бывает. Пора бы тебе тоже это понять,  а не кидаться ванильными цитатами  из сериалов. Я это из добрых побуждений  говорю чтобы потом не было так обидно. Помни мои слова. Любви не существует это факт и точка. А друзья это всего лишь люди с которыми ты проводишь своё время в школе пока жизнь не раскидает вас по разным точкам мира.
Авани выглядела немного грустно ее глаза наполнялись слезами она хотела мне что то ответить но вдруг посмотрела на кого то кто стоял сзади меня , я обернулась и увидела ...

She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя