Я проснулась в объятиях Джейдена. Хорошее утро обеспечено. Мы просто спали вместе. Я вскочила чтобы посмотреть что в его рюкзаке с которым он пришёл. Я хотела найти бутылочку с парфюмом. Я искала очень быстро и вот на дне я вижу заветную бутылочку, но я услышала шаги наверху. Я побежала на кухню чтобы сделать вид якобы я встала завтрак готовить. Лол я не готовлю. Тут мне звонит телефон и это был Блэйк. Мы не общались с того дня когда он забрал меня из больницы.
Т/и- алло
Б- здарова малая, как ты ?
Т/и- бывало лучше, что то случилось ?
Б- случилось где таблетки ?
Т/и- какие ?
Б- не притворяйся ты знаешь о чем я
Т/и- я их забрала
Б- ты опять начала ?
Т/и- эти таблетки мне нужны, мне их врач прописал
Б- ну да да
Т/и- что то ещё ?
Б- я знаю что ты с Джеем
Т/и- и что с того ?
Б- не смей разбивать ему сердце, он не выдержит этого ты его просто убьешь
Т/и- и не думала - я сбросила трубку потому что.. я не знаю
Д- кто это был ?
Т/и- доброе утро не важно
Д- ну ладно
Т/и- кто ещё был до меня ?
Д- что? Эм они были стервами которые разбили мне сердце
Т/и- я вообще то про Мэди и ее жертв
Д- ну особо не общительные, закрытые, тихие
Т/и- ясно мне надо идти
Д- эм я в твоём доме
Т/и- поэтому мне надо собираться по делам, а ты иди домой и жди моего звонка.
Д- хорошо
Т/и- пока
Д- пока
Джейден ушёл. Я пошла собираться я не знаю почему именно сегодня, но я все решила для себя. Если раньше я собиралась узнавать и искать, то сегодня я иду за правдой. Я собралась и оделась по боевому:Люблю этот образ. Я пошла к Авани. Я была уверенна в том,что она точно знает где жила Мэди. Минут за 10 я дошла до дома Авани и только у входа до меня дошло что она там не живёт из за меня. Мне стало неловко. Но тут дверь резко открывается и там стояла мама Авани.
Т/и- здравствуйте, я ..
Мама Авани ( М)
М- я знаю кто ты ! Что тебе надо ! Ты кто такая вообще !
Т/и- я одноклассница и подруга вашей дочери, я из Канады.
М- из за подруг не умирают.
Т/и- что простите ?
М- моя девочка ! Мое солнышко погибло из за тебя !!!
Т/и- вы что такое говорите, я бы и пальцем ее не тронула...
М- язык у тебя очень острый. Ты наговорила моей дочери и она не вынесла это морально она сбросилась с крыши !!!! Из за тебя !!!! Тварь ! Гори в аду!! Я ненавижу тебя !!!!
Все было как в тумане я не верила что это реальная жизнь.. такое чувство что сейчас люди с камерами выбегут и начнут смеяться. Но увы это было правдой.Пустота вот что я сейчас чувствую...
________________________________
Я решила что уже буду заканчивать этот фф в следующих 3-5 главах.. иначе потом уже будет неинтересно 😐 да и вы долго ждёте пока части выйдут ❤️ постараюсь уложиться в 2 дня. Люблю всех и спасибо вам ☺️💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler
FanfictionДепре́ссия - психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие (ангедония). ___________________________________________ Может ли один человек побороть депр...