16

5.4K 135 2
                                    

Утро. Я просыпаюсь и понимаю что рядом лежит и храпит Джейден. Я начала его будить.
Т/и- эй вставай мы проспали.
Д- ещё раз пихнешь меня и ты труп.
Т/и- ну давай попробуй боксёр.
Д- т/и!!!
Т/и- че т/и до первого урока осталось 30 минут.- он вскочил и побежал собираться я спокойно сходила в ванну , оделась и ждала этого придурка.
Д- я готов
Т/и- не прошло и года

В школе. Я как то странно себя чувствовала. Знаете странно находиться в том месте где тебя избивали до полусмерти. Слава богу мы успели на любимую алгебру. Я думала что он сядет как обычно на своё место, но он пошёл за мной и  сел рядом со мной. Я сидела и тупо засыпала на этой алгебре. Джейден тоже сидел никакой. Я думала и молилась чтобы не встретить Мэди.

После урока.
А- хей как дела ?
Т/и- прекрасно
А- что то не так ?
Д- мы не выспались..
А- О БОЖЕ В ПЕРВУЮ НОЧЬ?!!
Т/и- Авани ты долбанашка?!!! Я с ним никогда он храпел всю ночь
Д- эй эй ты свои ноги со всей дури всю ночь на меня забрасывала!
Т/и- яйца не отбила ? Хотя там нечего отбивать.
Д- давай проверим?
А- эй хватит бык. Я не дам тебе нарушить ее психику.
Д- ладно я тебе ее отдаю на 3 урока если что то случится встречаемся дома.
А- хорошо, пока)
Т/и- досвидули
Д- пока

Авани пыталась узнать что же было ночью, что мы оба не выспались, но я думала только о сигаретах.
Т/и- у тебя есть сиги?
А- допустим
Т/и- так есть или нет ?
А- ну есть, но Джей запретил тебе их давать
Т/и- он мне че мамка быстро сиги давай- под партой она передала мне сигу и зажигалку. Наконец я отпросилась в туалет и час пик сейчас настанет. Я захожу в туалет и там спиной ко мне стоит Мэди. Я быстро выбежала из туалета и побежала от этого туалета куда подальше забегаю в первую попавшуюся дверь. И понимаю что забежала в чужой класс, среди учеников я увидела Джейдена который смотрел на меня испуганными глазами. Я извинилась и вылетела из кабинета, Джейден побежал за мной. Я бегу от него потому что мне страшно, и тут я падаю. Очень больно ударяюсь.
Д- бля т/и ты че бежишь от меня!- у него был испуганный вид.- я ничего не отвечала ему и просто лежала плакала. Я вспоминала все эти моменты, мне было страшно.
Д- т/и иди сюда- он поднял меня и обнял. Меня всю тресло. Я уткнулась к его груди и плакала туда. Мне было приятно что я не одна лежала на полу и рыдала. Он действительно спасает меня от суицида.
Т/и- так я в норме мне надо идти
Д- ты же шла курить..
Т/и- с чего это ты взял?
Д- у тебя что то выпало.- он в руке показывает сигарету.
Т/и- это не мое
Д- почему ты мне врешь ?
Т/и- какая разница куда я шла.
Д- иди куда шла, но больше не ври мне. И постарайся не путать классы.
Т/и- ага- я просто ушла от него. Как будто я не рыдала 3 минуты назад. Я пошла спокойно в другой туалет. О дааа я начинаю вдыхать воздух и все жизнь кажется классной штукой. Не хватает таблеток. Докурив я пошла в класс.
Уч- где тебя носило ?!
Т/и- были трудности
Уч- и какие же могут быть трудности у 16 летней девчонки ??!
«Ох если бы ты знала»
Т/и- мне надо всему классу рассказать какие бывают у девушек проблемы?
Уч- садись уже за парту!
А- ну как ? Лучше ?
Т/и-  кайф

Уроки закончились. Мы с Авани идём домой.
Т/и- Авани мне надо в туалет. Я сейчас приду.
А- с тобой сходить ?
Т/и- нет.
А- я тебя тут жду.
Я захожу в туалет у меня был кое какой план. Но Мэди его нарушила.
М- какие люди! Так быстро из больницы вышла..
Т/и- не трогай меня!
М- даже и не собираюсь, пока..
Т/и- никогда теперь не трогай меня
М- а то что ты мне сделаешь наркоманка?!
Т/и- слушай меня внимательно я не наркоманка!
М- а в больнице сказали наоборот.
Т/и- откуда ты знаешь ?
М- да я все о тебе знаю, надо иметь нужных людей.. и теперь я знаю каждый твой шаг.
Т/и- что! Ты тупая стерва что тебе надо от меня ?!
М- твоя жизнь хахахахаха!!!!! - она начинает подходить ко мне , я понимаю что я опять одна от этой мысли становится ещё хуже, она замахивается на меня,  я закрываю глаза и тут я слышу крик.
А- только попробуй ее тронуть сучка! Я тебе глаза на одно место натяну!!
М- опа т/и у тебя что друзья появились?
А- даже если и так что ты хочешь от неё ?
М- да так просто поболтать.. ладно мы ещё увидимся т/и обязательно.- она вышла из туалета и у меня опять началось все как обычно слёзы, отдышка, мокрая спина, тремор рук. Я скатилась по стене и села на пол стараясь восстановить дыхание. Авани села рядом со мной и обняла меня. Мы так просидели минут 20 пока я окончательно не успокоилась.
Т/и- я должна разобраться с ней.
А- я тебе помогу чем скажешь , мне все равно терять нечего. Я за тебя горой т/и
Т/и- эм спасибо большое)) но я не хочу тебя подвергать опасности кто знает что эта Мэди ещё выдумает..
А- не волнуйся у нас есть Джейден.
Т/и- да уж защитник...
А- он хороший т/и) я бы так уж и быть отдала бы тебе его.
Т/и- о Боже о чем ты думаешь?
А- о всём..
Т/и- эм Авани мне надо кое куда сходить ты можешь пока ехать к Джейдену я подъеду попозже))
А- но куда т/и??
Т/и- потом расскажу пока - я убежала от неё что аж пятки сверкали, все мы знаем куда я бегу.
________________________________
Вчера я уснула и не успела дописать 🤡✌🏼
Сейчас вам возможно нечего не понятно, но сейчас это надо с каждой главой ближе к концу вы все поймёте, будет такая развязка🤭

She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя