8

7K 170 4
                                    

Меня выписали из больницы. Вроде должно быть радостно,но мне поставили несколько диагнозов от которых я мягко говоря в шоке. Я знала что у меня проблемы с ментальным здоровьем поэтому диагнозу депрессия я не удивлена, а вот биполярному расстройству очень удивилась. Моя первая мысль была «может не в Джейдене проблема?» но я выкинула эту мысль из своей головы очень быстро.

Сегодня пятница и через 2 часа к нас придёт Блэйк, до этого дня я его ни разу не видела. Мы часто говорили о нем с Амели но увы не было времени познакомится. И вот мы накрыли на стол. Амели была какая то странная это не первый их ужин,но что то она мне явно не договаривает. Она ушла готовиться, так как мы целый день намывали наши хоромы, как будто он будет ходить и рассматривать что то кроме сиськи. Я домыла посуду и пошла одеваться. Я не собираюсь краситься и наряжаться в платье. Я надела свой любимый образ.

Решила нарядиться по праздничному так сказать не в чёрном и на этом скажите спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Решила нарядиться по праздничному так сказать не в чёрном и на этом скажите спасибо. Я редко делаю фотки но почему то сегодня так хочется. Я не красилась,а просто собрала волосы в хвостик. Я легла на кровать и залипла в телефон.

Прошло 20 минут кричит Амели что готова я понимаю что обязана оценить ее образ. Я вышла из комнаты, и просто у меня было ощущение что на меня насрали стройные слоны и просто унизили так что казалось дно пробито.

Я засмотрелась на ее сиськи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я засмотрелась на ее сиськи. Ну ну реально на что тут смотреть кроме них. Ей явно стало неловко,но я заметила это и сказала что она кекс бомба. Она обрадовалась этому мы обнялись и она предложила снять тик ток на что я сказала однозначно нет. Не вижу в этом ничего плохого, но это штука реально не для меня.

Я решила перед ужином так сказать перекусить и закинулась таблеточкой «эйфорий». Мне стало просто афигенно после неё. И тут я слышу звонок. Понимаю что час настал и мне придётся сидеть как минимум 2 часа за ужином. Но во мне уже другие ощущения от приятного перекуса. Мы одновременно с Амели спустились и пошли открывать дверь. И вот именно в тот момент я поняла что совершила ошибку перекусив так сказать. До этого мне было вообще пофиг че он думает. Но увидя этого амбала я молилась чтобы он не увидел мои расширенные зрачки.

В тот момент я подумала что мне конец потому что Амели не знает что я принимаю да никто не знает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В тот момент я подумала что мне конец потому что Амели не знает что я принимаю да никто не знает. Но он оказался очень дружелюбным.
Блэйк (Б)
Б- «добрый вечер дамы» - улыбаясь во все сколько там зуба.
А-«Привет любимый, знакомься это т/и моя двоюродная сестра, а т/и это Блэйк мой молодой человек»
Б- «очень приятно» - тянется своей рукой рукой ко мне.
Т/и- на самом деле меня в тот момент так вдарило что я вообще не соображал кто он и что он тут делает поэтому я просто сказала ему «давайте уже кушать я спать так то хочу».

Мы сидим кушаем у меня все хорошо в жизни. Блэйк и Амели общаются между собой. И я уже думаю чтобы слиться в свою комнату и покурить так сказать словить настоящий кайф,но тут Блэйк выдаёт
Б-«кстати если т/и не против сейчас должен придти мой друг» 
А-« конечно она не против, ей пора заводить друзей , а то ходит вечно одна да и в своих мыслях» - я просто начала закипать от этих слов,а мои зрачки кажется расширились ещё больше, но тут я слышу довольно знакомый голос.
Д-«Я верну нам т/и из ее мыслей» - ухмыляясь говорит он. А потом добавляет садясь за стол «любыми способами...»

She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя