Я была удивлена приходу Джейдена. И ещё я была злая на Амели потому что она мне ничего не сказала. Я сижу и втыкаю в телефон мне уже было все равно о чем они втроём разговаривают. Я опять начала подумывать об уходе, но не тут то было.
А- т/и может расскажешь нам как тебе в новой школе?
Т/и- Эмм ну не знаю как бы ... - я начала мяться.
Д- давай расскажи нам как тебе в моей любимой школе - уголком улыбаясь говорит Джейден.
Т/и- я не знаю чего вы ожидаете, но школа как школа. Однотипные ученики , вечно орущие учителя, вонь стоит такая что хоть стой хоть падай. Ну и все сказке конец.
Д- однотипные ученики значит - смотря в мои глаза говорит Джейден.
Б- Джейден,брат успокойся я тоже ненавидел школу. Ну т/и ты все равно должна понимать что ты без друзей и общения долго не протянешь и тронешься кукухой, я тебе как брат сестре говорю.
«если бы он знал что я уже походу тронутая»Прошло 30 минут я все также сижу за этим дурацким столом мечтая в голове покурить.
И тут мои мечты прерывает голос.
Д- т/и тебе совсем с нами скучно ?
Т/и- нет ты что я счастлива сидеть уже 3 часа если не больше, за столом где уже вся еда остыла и моя пятая точка не чувствует ничего, с людьми у которых неинтересные темы для разговора. Мечтала так проводить своё свободное время. - специально неискренне улыбаясь говорю это.
А- Т/и ты можешь идти если не хочешь с нами больше сидеть. - делает злое лицо.
Б- Я таким же был, мы с тобой подружимся Т/и до встречи - показывает ✌🏼и я наконец ухожу на второй этаж.
Мне повезло ведь рядом с моей комнатой есть веранда и можно выйти на неё и наслаждаться воздухом и дымом сигарет проникающим в лёгкие.
Я сижу на кресле закрыв глаза и опрокинув голову курю долгожданную сигарету и чертов голос из ниоткуда меня напугал.
Д- вот так ты проводишь свободное время? - делает удивлённое лицо.
Т/и- вот так новость Боже мой.
Д- я не думал что ты куришь.
Т/и- а что ты думал обо мне когда увидел?- не знаю зачем я это спрашиваю просто наверное любопытство берет своё.
Д- оу сама Т/и решила со мной поговорить. - я закатываю глаза на это. Зря я спросила у него.
Д- ты мне показалась закрытой вскоре так и оказалось. Но ты не выглядишь на ботаншу или просто изгоя класса. У меня такое ощущение что у тебя была компания друзей а может что то и больше, но что то произошло и ты замкнулась в себе при этом принимая таблетки и наркоту, думая что это тебе поможет убежать от проблем. Но это увы не так и ты просто губишь себя из за кучки подростков которые сломали тебя. Теперь ты никому не доверяешь и любишь делать другим плохо. И считаешь что дружбы не существует. Вот и все.
Т/и- вау похвально. Но ты не учёл того что меня невозможно сломать. Я была один раз сломана и то не кучкой подростков. Да я закрытая не вижу смысла тратить время на людей. У меня не было парня которые издевался надо мной. Но откуда ты узнал про наркоту с чего ты вообще взял что я принимаю наркоту?!
Д- ох Т/и зрачки, зрачки тебя подвели. Стоит взглянуть в твои зелёные красивые глаза и все ясно,а тем более когда они расширены как у кота из шрека.
Т/и- только попробуй сказать кому то я тебе язык вырву и продам на черном рынке.
Была минутная неловкая пауза но не прервал Джейден.
Д- почему ты такая?
Т/и- какая ?
Д-особенная не похожая на других.- легкий румянец появился на моих щеках.
Т/и- обычная.- одно короткое спокойное слово, но душа заполнилась яркими красками от его слов.
Д- что случилось т/и ? Ты можешь мне доверять.
Т/и- не знаю о чем ты.
Д- почему ты замкнулась. Не просто так поверь я не дурак я вижу людей насквозь.
Т/и- не слишком много вопросов Шерлок Холмс недоделанный. - я резко встаю и направляюсь в свою комнату ибо нефиг наглеть слишком много хочет знать. Видала я таких. Джейден пошёл за мной.
Д- т/и стой! Извини может я был в чем то неправ, но ты можешь мне довериться я не такой как все.
Т/и- не таких как все я видела уже сто раз. Доверюсь тебе, а потом вся школа будет знать о моих проблемах и насмехаться нет уж спасибо. Тебе пора Джейден.
Д- рано или поздно ты должна будешь открыться кому то. Тебя надолго не хватит. И прошу прекрати принимать эту дрянь. Я уже просто разворачиваюсь закатывая глаза и захожу в свою комнату, закрыв дверь перед его носом. Джейден ушел вниз.Я начала думать о том что это сейчас было. Но за размышлениями я быстро уснула.
________________________________
Вот такая большая глава получилась. Напишите вам нравится как развиваются отношения между Джейденом и Т/и ???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler
FanfictionДепре́ссия - психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие (ангедония). ___________________________________________ Может ли один человек побороть депр...