13

5.8K 143 5
                                    

Заходит ангел и говорит.
Ангел- нет ты осталась в своём аду.
Т/и- я ничего не понимая начинаю смеяться во весь голос как псих. И тут до моего сознания доходят его слова. Я поднимаю голову с подушки и смотрю на человека перед собой. Уж больно знакома мне эта фраза. «Джейден? Что ты тут делаешь?»
Д- да так решил следом за тобой умереть.
Т/и- где я Джейден?
Д- ты в больнице.
Т/и- почему ? ты меня обидел ? Он немного испугался моих слов. По его взгляду было видно.
Д- эй эй так т/и успокойся, слышишь, спокойно. Мы с Авани приехали в школу, а ты лежала на полу везде были следы крови. Мы думали ты умерла, но нам повезло ты жива.
И тут я усе вспомнила слёзы сами начали течь из моих глаз.
Д- т/и что с тобой ? Не плачь все хорошо. Ты помнишь кто это сделал? - я молчала я помню каждую минуту, но сейчас я не в состояний что либо говорить.
Д- Т/И НЕ МОЛЧИ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЭТО С ТОБОЙ СДЕЛАЛ ?!!!!
Т/и- не ори на меня- тихим голосом.
Д- извини я понимаю у тебя шок, но я должен узнать кто это.
Т/и- Джейден ты мне кто ? Брат ? Муж? Парень? Почему тебя волнует это? Ты просто мой одноклассник и всё. Оставь меня в покое.
Д- я тебя понял. Авани сейчас зайдёт к тебе.
Т/и- не надо пусть потом придёт идите спать.
Д- т/и сейчас ранее утро.
Т/и- какое число?
Д- 26 сентября ( допустим нападение было 24 сентября)
Т/и- 2 дня , 2 дня
Д- что?
Т/и- 2 ДНЯ МЕНЯ НЕ БЫЛО !!! МЕНЯ НИКТО НЕ ИСКАЛ !!!
Д- я тебя искал- на этих словах он вышел из палаты. Я лежала в шоке от его слов. Вообще мой мозг сейчас взорвется от всего происходящего.
Тут в палату забегает Амели. Вместо того чтобы расплакаться она начинает кричать на меня.
А- ТЫ КЕМ СЕБЯ ВОЗОМНИЛА ? ТЫ КТО ТАКАЯ ? ПРОБЛЕМЫ У ТЕБЯ ? Я ТЕБЕ СЕЙЧАС УСТРОЮ ПРОБЛЕМЫ. Я ВСЮ ДУРЬ ИЗ ТЕБЯ ВЫБЬЮ ТВАРЬ!!!!!
Она кидается на меня с кулаками, я начинаю громко кричать. Тут в палату влетают Джейден и Авани и оттягивают эту истеричку от меня.
А- уберите руки от меня сволочи. Я ей покажу.
Ав- Амели успокойся ты что творишь!!
Д- все быстро успокоились иначе я сейчас разнесу к чертовой матери эту палату и вас всех, устроили тут куриные бои. - Я честно говоря офигела от его выходки никогда его таким не видела.
А- прежде чем нюхать думай головой.
Ав- т/и ты нюхаешь дурь??!!
Т/и- причём тут это на меня напали!
А- у тебя передоз дура! Тебе это все показалось!!!!!
Ав- что?
Д- не понял.
А- ко мне подошёл глав врач и сказал что у неё был передоз поэтому она была как овощ. Это вещество вызывает галлюцинации. Вы думаете на неё реально кто то напал?
Т/и- на меня правда напали!И в школе я никогда не принимаю! Что за бред!
А- что скажет твоя семья на это ? Отправили из Канады чтобы ты тут нюхала и разбивала себе все что угодно ?! Позор тебе тварь ! Ты угробила мне жизнь ! В палату заходит Блэйк подмигнув мне он увидит Амели. Я остаюсь наедине с этими двумя.
Ав- я поехала в воскресенье ночью чтобы спасти тебя от передоза ? Ты понимаешь чего мне это стоило? Я просто взяла ключи и выбежала из дома в 3 часа ночи ничего не сказав родителям, меня же могут даже домой не пустить. А ТЫ ПРОСТО ПЕРЕНЮХАЛА !!!!!!
Д- Авани хватит. Скажи пожалуйста т/и это правда. Нам ты можешь доверять.
Т/и- нет это не правда я только курю в школе и ты свидетель не так ли?
Ав- ЧТО?
Д- не сейчас Ав ( он так ласково называл Авани)
Д- я знаю что ты куришь, но также я знаю что ты и употребляешь. Кто на тебя напал ?
Т/и- я не могу вам сказать.
Ав- потому что этого не было..
Т/и- так всё с меня хватит хотите верьте хотите нет мне все равно. На данный момент я не скажу вам кто это сделал. И я не нюхала в тот вечер. Всё. Оставьте меня.
Ав- мы ещё поговорим. Пока.
Джейден ничего не сказав пошёл за Авани на выход и только в конце взглянул на меня и выдохнув вышел из палаты. Я расплакалась . Потому что я знаю что я не принимала. Я плакала часа 2. Говоря врачам что это просто эмоций и я в порядке. Нет я не в порядке. На меня напал мужчина вечером и я на знаю кто это, но он мне снился. Меня избили в школьном туалете. Моя двоюродная сестра мне не верит. И я опять одна. Я поняла что в таком состоянии я сойду с ума. И начала себя успокаивать. Мне бы сейчас покурить. Но увы и ах я в больнице. Я начала разбираться , тщательно прокручивая в своей голове. Каждую минуту начиная с нападения неизвестного мужчины. С этими мыслями я просто уснула.

Кто мне поверит? Что мне делать дальше? Куда идти? Не знаю...
________________________________
Я решила показать какая несправедливая жизнь. И как это когда тебе никто не верит, но поверят ли т/и? Поможет ли ей кто-то?
Пишите свои предположения и не забывайте ставить ⭐️
❤️❤️❤️

She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя