ТЫ ЧЕ ТУТ ЗАБЫЛ ПЁС?!
Б- эй т/и успокойся он тут живет как бы.
Т/и- ЧТО?! Вы че смеётесь надо мной ??!
Д- ну нет.
Т/и- я не буду с ним жить.
Б- у тебя нет выбора.
Д- выбор есть всегда, если не хочет пусть уходит.
А- куда собралась?!
Т/и- Авани и ты тут ? Что это за место то такое?!!
А- я здесь из-за тебя. Меня выгнали из дома за ту выходку, а добрый Джей меня впустил.
Д- приют для классных друзей.
Б- АХАХАХХААХХА
Все посмотрел на Блэйка злыми глазами и он успокоился.
Т/и- очень смешно. Меня избили в туалете и теперь я должна жить с ним.
Б- да ниче он тебе не сделает, не ссы малая.
Т/и- я останусь здесь пока не найду другого места.
Б- Джей ты за неё головой отвечаешь.
Д- понял.
Б- удачи вам.
Т/и- и пусть всегда она будет со мной..Настроение было до вечера на самом дне. Я сидела в своей новой комнате она была милой. Сама квартира была неплохая,но сам факт что я живу с Джейденом меня бесил. Авани куда то ушла.
Д- т/и можно ?
Т/и- зачем?
Д- я тебе покушать сделал.
Т/и- не голодна спасибо.
Д- ты не ела целый день. Не будь ребёнком. Тебе придётся выйти хотя бы в туалет.
Т/и- буду в банку ссать и кидать из окна.
Д- не лучший вариант. Так можно?
Т/и- ццц ладно...- на подносе стояла тарелка с рисом и красивым стейком, а в другой чуть меньше был салат. Аппетитно базару нет.
Д- я надеюсь ты мясо ешь?
Т/и- классная у тебя логика.. да я ем.- он сидит и смотрит на меня рассматривая каждую часть моего лица. Как бы запоминая меня.
Д- устала?
Т/и- да, ты можешь уже идти посуду сама принесу.
Д- хм ладно. Спокойной ночи.
Т/и- ага и тебе. - я до конца не понимаю чем он мне противен. Завтра мне в школу,а я дико боюсь, потому что не хочу чтобы меня опять избивали в школе.Я всю ночь не могла заснуть. Мне снились кошмары. Я неделю не курила и не принимала таблетки. И мне было ужасно. Я резко просыпаюсь, вся спина мокрая, отдышка. Мне опять приснился кошмар. Не долго думая я бегу в первую попавшуюся комнату. Открываю аккуратно дверь и иду к кровати. О Боже это была комната Джейдена. Я тихо разворачиваюсь и отхожу от кровати и тут он хватает меня за руку. Я вскрикнула и поняла что я падаю на него. Наши лица были очень близки.
Д- что ты тут делаешь?
Т/и- проверяю спишь ли ты или в игры играешь.- ох от этого ответа он немного разозлился.
Д- ммм
Т/и- где комната Авани?
Д- зачем тебе ?
Т/и- Боже просто скажи где ее комната.
Д- она не дома.
Т/и- врешь как дышишь.
Д- она ушла к парню.
Т/и- у неё есть парень?
Д- ты сюда поболтать пришла?
Т/и- проехали, пока- конечно я бы не сказала что я пришла потому что мне страшно. Я просто вышла из его комнаты и пошла в свою. Холодная кровать. Я лежу пытаюсь уснуть но плохие мысли так и не оставляют меня. Я не могла уснуть ещё минут 20 и вдруг слышу шаги. Кто то начал стучать в мою дверь. Я очень испугалась. Дверь открывается кто то идёт в сторону кровати. Я с головой спряталась под одеяло.
Д- ты че боишься меня ?- начинает смеяться.
Т/и- ТЫ ПРИДУРОК ТАК ПУГАТЬ МЕНЯ!
Д- я просто зашёл к тебе, логично что если мы одни в квартире кто как ни я мог тебе зайти.
Т/и- зачем ты пришёл?
Д- тебе снятся кошмары.
Т/и- с чего это ты взял?
Д- я все слышал.
Т/и- да что ты там слышал?!
Д- ты кричала т/и
Т/и- что?
Д- ты закричала, потом звала на помощь. Ты пришла ко мне чтобы спокойно спать, но из за своего характера ты не могла мне сказать.
Т/и- тебе показалось.
Д- кому ты врешь? Мне или себе?
Т/и- ццц да мне снятся кошмары после нападения каждую ночь.
Д- а таблетки?
Т/и- че ты стоишь надо мной ? Так уж и быть ложись рядом раз хочешь.
Д- да признай что ты тоже этого хочешь.
Т/и- в твоих мечтах.- он лёг рядом со мной на одеяло тем самым вообще не касаясь меня. Мне это понравилось. Понравилось что он не лезет ко мне.
Д- так что там с таблетками ?
Т/и- мне не давали мои таблетки. Я не курила и не принимала неделю. Мне плохо.
Д- тебе хорошо.
Т/и- я же лучше знаю что для меня хорошо,а что плохо.
Д- ладно ладно успокойся.
Т/и- мои таблетки остались у меня дома в секретной полке. Там есть все для моего счастья.
Д- твоё счастье заключается в сигаретах и таблетках ?
Т/и- я спокойно живу.
Д- так вот не путай счастье и спокойствие.
Т/и- почему ты делаешь вид как будто все хорошо когда нихера ничего не хорошо.
Д- ты о чем ? - его голос был спокойным, красивым.
Т/и- ты неделю меня не навещал. Я уже ничего не говорю про Авани. Ты тупо кинул меня услышав что я типа наркоманка.
Д- так ты и есть наркоманка что тут скрывать.
Т/и- даже если так. Ты говорил что веришь мне,а наделе ты кинул меня, а сейчас заботишься для чего? Чтобы потом всю инфу сливать Мэди?
Д- во первых я тебе верю до сих пор. Ты ничего не знаешь. А во вторых кто таящая Мэди?
Т/и- забей. Вот именно я ничего не знаю.
Д- придёт время и я тебе расскажу.
Т/и- почему не сейчас?!!
Д- т/и потому что сейчас я не могу тебе все рассказать и разложить по полочкам.
Т/и- цц хорошо.- я отвернулась от него лицом к стене.
Д- не обижайся. Я очень хочу рассказать, но я не до конца все нашёл. Ладно сладких снов. Я буду завтра рядом с тобой чтобы никто тебя не обидел, и Авани будет.
Я всё слышала что он сказал тихим голосом. Мне было приятно и невольно я улыбнулась. Слава богу он этого не увидел. Но его слова « я не до конца все нашел» были поводом задуматься. Что он ищет неизвестно. Но сам факт что походу он стал моим другом и это уже ясно, меня радовал.Неужели моя жизнь начинает приобретать яркие краски? Буду ли я счастливой? Надеюсь что ответ на эти вопросы будут ДА.
________________________________
Первая дневная глава 😂 Хотите ли вы чтобы Джей и т/и встречались? Сегодня ещё будет глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler
FanfictionДепре́ссия - психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие (ангедония). ___________________________________________ Может ли один человек побороть депр...