7

7.6K 170 7
                                    

Смерть (ги́бель, кончи́на) — прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма.
________________________________
Ничего пустота. После того как настала темнота в моей голове стали всплывать моменты из моей жизни. Да она не всегда была такой депрессивной...

Боже оказывается в моей жизни было столько классных моментов, но почему в конце я увидела Джейдена он тут каким боком ?!! Я жила ради этих людей, а сейчас они последние кого я вижу в своей жизни.
Противно от этого. Эти люди причинил мне много боли. Как я думала моя семья, а стали предателями и врагами.

Вдруг свет прознает мне глаза и я ничего не понимая говорю: «я в раю уже ?»
Неизвестный голос мне отвечает: «нет, ты осталась жить в своём аду». Тут я вообще афигела...
Еле как открывая глаза я начала осматривать место прибывания. И вдруг вижу перед собой Джейдена.

Т/и- ты что тут забыл ?- с раздражением спросила я.
Д- эм сижу - усмехнулся он.
Т/и- ты че сюда посмеяться пришёл ? Где я муть твою ?! Что ты со мной сделал? Сколько я была в отключке !? - последние вопросы я начала выкрикивать.
Д- да успокойся ты истеричка. Меня Авани к тебе послала так как она не могла на тот момент, но очень боялась за тебя. А ты что подумала? - натянул улыбку этот смазливый урод.
Т/и- смешно я тебе не верю чудило ты. Сколько я спала ? - я в душе надеялась что он тоже переживает за меня «черт т/и что за мысли ?!».
Д-ну ты проснулась и твоей жизни ничего не угрожает пока.- но перед выходом он остановился и сказал - « будь добрее с людьми т/и не весь мир настроен против тебя, загляни в тумбочку и успокойся уже»
Т/и - я смотрела на него, но ничего не ответила.- как только он вышел я сразу же заглянула в тумбочку и увидела там батончик но он был странный. Я его открыла и увидела там завёрнутую сигарету. Не осознав я расплылась в улыбке.

Вечер. Ко мне приехала Амели ее оказывается предупредили врачи. Она расспрашивала меня о том помню ли я что то. Но я не особо была в настроений разговаривать с ней. Я долго молчала а потом выдала- « что происходит ?» «почему вместо моей сестры хоть и не родной со мной сидит упырь?» «сколько я вообще спала?»
А- т/и придёт время и я все тебе расскажу , но сейчас тебе надо отдохнуть.
Т/и - я в порядке. Ответь на мои два простых вопроса. Не выводи меня.
А- т/и - грустным лицом она взглянула на меня.
Я просто молчала выжидая ответа на вопросы которые весь день не давали мне покоя.
Амели вздохнув начала рассказ: никто так и не узнал имя этого человека. После твоего смс я ждала тебя 3 часа не выдержив  я позвонила Авани так как я ее знаю. Ну и она видимо этому красавчику, а что ты запала на него ?
Я уже хотела начать возмущаться, но она аккуратно заткнула меня и продолжила рассказ.
А- Мы втроём встретились и начали тебя искать. Джейден был на машине и очень так сказать был не в себе он явно переживал за тебя. Вообщем мы нашли тебя утром. И отвезли в больницу. Но ты очнулась и все хэпи энд. - расплылась в улыбке, но я в этой улыбке я увидела как будто она что то скрывает.
Т/и- Амели сколько я спала ?! И где вы меня нашли ? - она открыла рот, но в палату заходит врач и уводит меня на обследование.

Я шла по белому коридору в носу был запах медикаментов. И моя голова была забита мыслями «Джейден переживал за меня ?» « почему этот человек пошёл за мной?» « Амели скрывает от меня что то?» « почему никто не говорит сколько я спала?» из мыслей меня вывел врач и начался ад. Целый день я провела бегая за врачами и слушая их охи и ахи.

Я должна разобраться в этом. Я узнаю правду.

She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя