12

5.8K 147 14
                                    

Страх не покидал меня. Чувство будто меня выжали как лимон. Самое ужасное это быть беспомощной. Это была моя последняя капля и эта блондинка выжала ее из меня. Я потерялась в себе. Я чувствую внутри себя пустоту. Я пытаюсь встать но ничего не получается. В двух метрах от себя я вижу свой телефон и еле как пытаюсь подползти к нему. Для меня это было пыткой. И вот до моей цели остаётся буквально 5 сантиметров и что то резко внутри меня защемило. Я остановилась и пытаюсь восстановить дыхание. Но я чувствую как кислород покидает мои лёгкие, но спустя какое то время я все равно восстановила дыхание и с болью ползала дальше. Телефон был в моих руках, я судорожно начала включать его и о Боже они его не выключили. Надежда на мое спасение не пропадала. Но почему в тот момент я не хотела звонить Амели она бы в истерике точно рассказала бы все моей маме,а я не хочу ее расстраивать. Я судорожно ищу номер хоть кого то. И спасибо навязчивости Авани ведь она добавила меня в группу и там были все номера моих одногруппников. На моем телефоне оставалось 2% «Черт!» подумала я. Я набираю Авани прошло 4 гудка и я собираюсь сбросить, но тут я слышу ее голос на секунду я растерялась не зная как преподнести это человеку которому я постоянно грубила.
Т/и- Алло,Авани привет.
А- Т/и?
Т/и- да это я. Как твои дела?
А- эмм хорошо, ты как?
Т/и- мне нужна твоя помощь.
А- домашку скинуть?
Т/и- это вопрос жизни и смерти Авани ты единственная кому я - тут я начинаю кашлять и глубоко дышать из за нехватка воздуха.
А- т/и с тобой все хорошо ?!
Т/и- Авани приезжай в школу сейчас мне нужна ты.
А- что происходит ?! Ты где ? Это шутка ?!
Т/и- поверь мне Авани пожалуйста я ...- тут телефон сел и я крикнула «твою мать!!!!»
Я чувствую что силы покидают меня. Я хочу есть и пить. Я вся грязная и в крови ужасное зрелище. Я понимаю что теряю сознание и начинаю плакать. Я понимаю что Авани вряд ли приедет, потому что я даже не знаю сколько сейчас времени и какой день недели. Очередной вздох и темнота.

Сейчас я вспомнила момент когда незнакомец на улице что то сделал мне. И у меня начали всплывать воспоминания о папе. Он был хорошим человеком. Я любила его больше всех но его кончина меня убила. Он был обычным работником ка ко все ходил на работу. Вечером приходил в любимый дом. Но болезнь решила всё за него. Его нет уже как 3 года. И вместе с ним умерла и часть меня. Ужасный период в жизни. Осознание произошедшего приходит не сразу и от этого ещё хуже. Ну и понеслась психологи,таблетки,депрессия,слёзы. Но в то время у меня были друзья у нас была своя компания. Но в самый ужасный момент они меня добили морально окончательно. И от старой т/и уже ничего не осталось. Я помню как было плохо моей маме и сестре. Нас всем тогда досталось. Но мне в большей мере.

Почему тут так темно? И холодно. Голоса,голоса.голоса,крики,крики. Я слышу сове имя. И тут я начинаю видеть свет. И смутно вижу чьё то лицо, зрение проявилось и в этом самом туалете перед мной на коленях сидела Авани, у двери была какая то девушек с парнем которые кому то звонили,а у подоконника стоял Джейден и куда то смотрел. Авани что то говорила мне держа мое лицо в своих руках,но я ее не слышала. Я была как овощ и ничего не понималась. Потом я открываю глаза и вижу школьный потолок и лицо Джейдена. Я никогда не видела его таким. Он пытался не показывать свой стресс но было видно что он переживает. В тот момент я поняла что он красивый и даже очень. Он посмотрел на меня и что то сказал но прочитав по губам я поняла что это было « все будет хорошо и/и» Мы выходим со школы идём к чьей то машине. Мы едем по трассе в больницу я сидела и ничего не чувствовала меня все также делаю Джейден на руках. За рулём был парень. А девушки не было, поэтому впереди сидела Авани. Вдруг мы резко на что то наезжем и тут мы просто кубарём летим вдоль обочины. Я вижу голову Авани и кровь которая текла из ее лба. Пацан был бездыханный я поняла что он умер мне стало страшно. Я смотрю на Джейдена и вижу что он не дышит я начинаю рыдать. Вдруг дверь машины открывается и человек в маске говорит мне « привет , помнишь меня пупсик? Наш с тобой вечер был прекрасен, жаль такую убивать из за глупой сёстры» я не успела ко круть как услышала оглушающий выстрел. Всё.

Резко вскочив я осмотрелась и не понимаю где я. Это не похоже на больницу но у меня была капельница в руке. И было достаточно чисто. Я испугалась особенно после того что случилось. И тут до меня дошло где я. Место в которое хотят попасть все .... я в раю.
Т/и- О БОЖЕ Я В РАЮ Я УМЕРЛА !!!! Начала я кричать во весь голос,а потом просто крик души мне было обидно что я так мало пожила. И тут заходит ангел.

Звучит все так как будто я накурилась. Но нет я вижу грань.

_______________________________
Я люблю триллеры.. думаю это и так понятно. Какой вы хотите конец ? И вообще напишите ваши предпочтения)))
Не забывайте ставить звёздочки 💕


Кстати в моих главах могу быть ошибки, но когда я закончу писать этот фф буду редактировать ее!!

She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя