Утро. Я собираюсь в школу. Мысли о вчерашнем не покидали мою голову. Я приняла решение что хочу наверное узнать его поближе но не уверенна в этом. Мне сложно доверять людям. Ещё я подумала что стоит хотя бы первой заговорить с Авани,ведь она всегда со мной разговаривает, а я порой могу просто развернутся и уйти, ну потому что мне надоедает пустая болтовня о парнях и вечеринках. Я спустилась вниз но Амели я не увидела. Обычно когда я выхожу в школу она пьёт кофе и заказывает такси до работы, но сейчас не было ни ее ни запаха кофе на кухне. Я думаю что она уже уехала на работу так как злится на меня из-за вчерашнего. Надо будет с ней поговорить. «С каких это пор т/и стала такой разговорчивой?» подумала я про себя и пошла на автобус.
В школе. Я захожу в свой любимы класс алгебры. И как обычно мое место свободно. Я села за парту и начала так сказать готовиться к уроку больше наверное морально. Учительница очень тяжелая (в плане моральном восприятий), вечно орет как будто мы глухие. Противная до ужаса. Прозвенел звонок и место рядом со мной занимает Авани. Я такому повороту событий удивилась.
А-Привет! Как настроение?
Т/и-Привет, какое может быть настроение у человека который спал дай бог 4 часа?
А- Бессонница?
Т/и- Угу
Я глазами искала Джейдена не знаю почему я к нему ничего не чувствую, но зачем то я бегаю глазами по классу и ищу его силуэт. Но его нет. Я немного расстроилась ведь у меня сегодня так сказать приемный день для людей. Такой случай очень редкий. Под конце урока мы разговорились с Авани. По ее глазам было видно что она очень этому обрадовалась. А я просто отвлекала себя от разных мыслей которые не дают мне покоя. И нет, они не о Джейдене.
Уч- ДАМЫ ЗА ПОСЛЕДНЕЙ ПАРТОЙ КАКИМ ЕЩЁ ВЗГЛЯДОМ НАДО НА ВАС ПОСМОТРЕТЬ ЧТОБЫ ВЫ СОИЗВОЛИЛИ ПОМОЛЧАТЬ!!!!!
Т/и- никаким, мы вам что мешаем ?
Уч- т/и т/ф если вы не знали у нас идёт урок ,а вы со своей подружкой нагло мешаете мне его вести!
Т/и- мы обсуждаем тему, в чем проблема ?
Уч- А я для чего тут стою?!
Т/и- не знаю. Нравится может вам там стоять.- Авани меня под партой уже толкает чтобы я успокоилась и видимо закрыла рот, но сейчас мной овладела злость и потребность сигареты. Да да я просто захотела выйти красиво и да мне не подождать 20 минут. Они вечны!!!
Уч- выйди из класса по-хорошему.
Т/и- за то что я не понимаю ваш предмет ?
А- извините т/и больше не будет вам мешать. А я отсяду-Авани вероятно не понравилась вся эта движуха. Но эта училка не с той связалась.
Т/и- нет уж в меня извините,но почему я должна выходить из класса за то что я не понимаю алгебру , а конкретно данную тему ибо вы не понятно объясняете её. Вы объясняете её только для той части класса у которых математический склад ума. А остальные что по вашему должны делать? Молчать в тряпочку и сидеть ночами читать и учить чтобы хоть на 3 слабую написать тест. Нет уж спасибо. Я выйду не потому что вы меня выгнали,а потому что мне не нравится аура в этом кабинете и вы мне тоже не нравитесь- с гордо поднятую головой я вышла не слушая крики сзади меня. Хлопнув дверью я иду в сторону туалета, но тут меня кто о зовёт.
Д- т/и ты ли это?
Т/и- и тебе привет чудик- на выдохе сказав собираюсь уходить.
Д- похвально ты не конечно её зарыла. Я если честно тоже не понимаю что она нам каждый урок объясняет точнее орет нам - начинает смеяться.
Т/и- да уж бывает- усмехнулась я.
Д- извини за вчерашние расспросы я просто хотел узнать тебя поближе и до сих пор хочу - он начал подходить все ближе и ближе ко мне.
Т/и - хотеть не вредно,вредно не хотеть. Мне надо идти увидимся может быть.
Д- я знаю куда ты идёшь.
Т/и- опять Шерлока включил, ну и ? Куда я иду
Д- в свой рай. Курить на подоконнике выпуская пар в потолок.
Т/и- поздравляю заберёшь свой миллион через никогда,а теперь мне реально пора пока не началась перемена.
Д- значит я все правильно угадал?- уголком начинает улыбаться.
Т:и- может быть- подмигиваю ему и захожу в туалет.
«И что это сейчас было?» «Надеюсь это не бал флирт» «Боже что со мной?»
Я начинаю курит и смотреть вдаль как слышу лаки и из за угла заходит Джейден.
Т/и- чего тебе Шерлок? Пришёл сфоткать меня и разослать по всей школе ?- поднимаю одну бровь.
Д- ну ты явно отстал от жизни.
Я непонимающи смотрю на этого придурка.
Д- так уже давно никто не делает, единственное зачем заходят все парни в женский туалет так это насладиться кем то.
Т/и- только попробуй хоть пальцем меня коснуться я за себя не ручаюсь. Лбом об подоконник тебе будет гарантирован.
Д- я не за этим пришёл...
Т/и- а зачем ты тогда пришёл?
________________________________
Я надеюсь вам нравится если это так то ставьте свои звёздочки 💕💕💕💕
Я уже такой сюжет придумала думаю вам должно зайти🤭😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler
FanfictionДепре́ссия - психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие (ангедония). ___________________________________________ Может ли один человек побороть депр...