3

9.4K 203 15
                                    

От т/и:
И что вы думаете ? Моя мама написала заявление в полицию на них и они больше не приходил. А я начала употреблять по одной таблетке иначе бы я не дожила бы до США. Я начала больше курить. Но все же я рада. Или это самообман ??

собрав чемодан, попрощавшись с мамой и сестрой, я уже сижу с самолёте. Мои мысли были по типу «что там будет ?» «буду ли я там изгоем?» «если я там умру кто меня найдёт?» было много вопросов которые не давали мне покоя. Единственное что более менее меня успокаивало так это то что я первое время буду жить с маминой племянницей ей 22. Настроена я была негативно хоть и улыбалась уезжая из дома.

Спустя 10 часов:

Я выхожу из аэропорта и не могу найти некую амели типа моя двоюродная сестра ( я в этом не разбираюсь )

И тут я вижу как какая то девушка бежит на меняв в руках у неё телефон сама она что то кричала. Я просто стояла и делала вид что я не знаю ее хотя я догадывалась кто это мог быть. Бинго я была права это она и есть.

Амели:

Я просто охринела когда она подошла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я просто охринела когда она подошла. Ее стиль это что то с чем то. Вообщем мы доехали до ее квартиры живет она в Калифорний. За время нашей поездки я узнала что она ухаживала за мной когда я родилась, у неё есть парень, и она учиться в колледже. К моему счастью она курит но только электронку но это уже что то.

Мы уже приехали и я разложив свои вещи пошла вниз чтобы покушать. Амели очень веселая даже ОЧЕНЬ весёлая на секунду я подумала что мы с ней не уживёмся вместе, потому что мне обычно не очень привлекательны такие люди в  плане общения.

Мои документы уже были в школе я иду в high school. Мы их отправили по почте. Я готовилась к завтрашнему дню и было на часах 10 вечера. Я захотела пройтись по темной улице. Я люблю ночь. Амели уже вырубилась поэтому я просто тихонько вышла. Взяв с собой таблетки и сигареты. Я думала что слишком все хорошо сейчас в моей жизни,  в чем то есть подвох я пока не понимала в чем но что то явно  не так. Я шла курила и вдруг меня резко хватают за руку я испугалась и рефлекторно ударяю с ноги неизвестному в живот. Он загнулся и я побежала от него мне стало очень  страшно.

Приняв 2 таблетки я легла спать. С мыслями о завтрашнем дне и том что почему я уже два дня как не разу не думала о своей смерти.

Это было нормально для меня. Вы думаете что если я весёлая значит у меня все зашибись в жизни ? Не не разу выкусите. Столько дерьма навалилось на меня я даже не знаю как это все мне разгребать одной.

Ну попытка не пытка попробуем жить заново.. надеюсь это мой первый и последний раз ( ага конечно мечтай )

She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя