Я смотрела и не понимала, «почему он ходит за мной,разговаривает,интересуется почему именно я. Что я не так сделала в жизни что за мной бегает мальчик ох Мерлин» Подумала я про себя.
Д- я ничего не собираюсь делать с тобой,успокойся.
Т/и- ещё бы ты собирался.
Д- я просто пришёл покурить.
Т/и- а что нынче в мужском туалете не курят? У мальчиков аллергия ? - посмеялась я.
Д-нет я не хочу один.
Т/и- бывает, а я хочу одна.
Д- покурить?
И/и- ты тупой или как ? Потанцевать хочу. Джейден свали нахрен из туалета и оставь меня в покое. Я ХОЧУ ПОБЫТЬ ОДНА! - я перешла на крик.
Д- оу ладно. Пей таблетки от тревожности помогут-он пошёл в сторону двери.
Т/и- пей таблетки для мозгов придурок может не будешь задавать тупых вопросов- я отвернулась и продолжила смотреть в окно. Меня он очень разозлил. Я ненавижу когда люди вторгаются в моё личное пространство. Тем более задавая вопросы по типу «что с тобой не так?» или «у тебя биполярка?» вот зачем мне отвечать на эти вопросы которые их никак не касаются.Прошло 2 урока. И по громкоговорителю меня вызывают к директору. Я даже не удивлена. Это был не первый раз поэтому не так страшно. В кабинете был директор и учительница по алгебре. Ну и как обычно 30 минут я выслушивала что это за неуважение и так далее. В конце на их речь я сказала «извините ,буду молчать, я могу идти?» конечно же они ещё после этого 20 минут охали и ахали мол какая я невоспитанная я только и делала что кивала и говорили «да понимаю» хотя,на самом деле я не запомнила ни одно слово. Я вышла из этого ужасного кабинета и пошла домой. У меня было ещё 2 урока,но я слишком устала от всего этого дерьма. Я иду по коридору никому не мешаю и резко меня кто-то толкает со спины. Я удержалась на ногах и резко обернувшись я увидела улыбающуюся физиономию.
Я была не в настроений,но в этот момент я захотела расквасить ей носик.
Мэди (М)
М- это ты новенькая т/и?
Т/и- и тебе привет, ну допустим я, что надо ?
М- я Мэди Монро.
Т/и- мое имя ты уже знаешь, дальше ?
М- приятно познакомиться- сказала она это явно неискренне.
Т/и- не взаимно- спокойным тоном ответила.
М- я думала ты будешь милее хм - недовольно фыркнула она.
Т/и- я думала утром что я оделась достаточно ярко чтобы люди меня замечали, а не толкали в спину. Но ты же это сделала специально. Зачем ?
М- хахах да потому что я так захотела.
Т/и- ах захотела ты значит.
М- да , я захочу толкну , захочу окуну твою голову в унитаз, захочу солью твои фотки, захочу унизить тебя ниже дыры да я бог мать твою сделаю с тобой все что захочу потому то ты никто и ничто по сравнение со мной.
Сказать что я была шокирована такой смелости ничего не сказать. На секунду мне даже стало обидно потому что раньше за меня бы заступились,а сейчас я одна.
Т/и- я очень рада за тебя. Но ты не учла тот факт что я могу постоять за себя. И знаешь мне все равно чья ты дочка, кто ты в этой школе. Я просто разобью в кашу твоё некрасивое личико и пойду дальше со спокойной душой , хоть пальцем тронь меня.
Мэди подошла ближе и между нами было дай бог сантиметра полтора.
М- как страшно. В отличий от тебя у меня есть друзья и люди которые как только услышат мой крик прибегут заступаться за меня а к тебе кто прибежит? Дай подумать, никто!
Т/и- так давай проверим насколько быстро реагируют твои дружки. Или думаешь что сможешь вытирать свои ноги об меня,а я буду бездействовать? Мечтай.
М- да что ты сделаешь? Если даже когда на тебя напали ты ничего не сделала, а даже если попыталась мы обе знаем чем это закончилось.
Т/и- что тебе известно об этом?
М- АХАХХА наивная,одинокая, глупая дура.
Т/и- и это все на что ты способна ? Ты меня разочаровала.
М- ох нет дорогуша это только начало твоего ада .. обернись.
Я оборачиваюсь и вижу четырёх видимо подружек этой Мэди и жду их действий. Но я не учла тот факт что Мэди ещё та крыса и она ударила меня чем то тяжёлыми по голове. Я чувствую как пошла кровь и то что я начинаю падать. Я подумала что это последние секунды моей жизни,ведь я сейчас просто упаду на холодный кафель. Но эти подружки ловят меня и куда то тащат. Я не понимала что происходит. Я была как овощи. Периодически я теряла сознание, но не отключались надолго. И после очередной потери сознания я открыв глаза увидела такую картину.
Одна девка бьет меня ногами по животу. Мэди стоит и снимает все это. Другая бьет меня по спине. И я услышала слова Мэди «ты до сих пор разочарована во мне?хаахха.» Я начинаю чувствовать боль всего тела и невольно начинаю рыдать от этой боли. Это было ужасное ощущение. После очередных ударов по животу и по лицу я отключилась. Я не знаю сколько прошло час?день?месяц? Но я прихожу в себя все также лёжа на холодном полу. Мой телефон выключен. Я не могу пошевелится везде темно. Я одна. Мне страшно. Мне больно. Во рту вкус железа. Я лежу как будто меня парализовало. Просто беспомощное тело...
________________________________
Спасибо вам за звёздочки!! Это даёт стимул писать больше. На самом деле мне даже стало жалко т/и. Поможет ли ей кто-то ? Что она будет делать дальше? И откуда Мэди знает о том вечере??? Так много вопросов и ответы на них вы найдёте в следующих главах❤️😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler
FanfictionДепре́ссия - психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие (ангедония). ___________________________________________ Может ли один человек побороть депр...