Я уже неделю лежу в больнице. Тут прикольно своя атмосфера. Неделю ко мне никто не приезжал не удивлена если честно. Грустно становится. За эту неделю я подумала о многом. Я поняла что друзья и нужны для помощи, не только для гулянок и вписок. Но мне все равно сложно довериться людям. Я много плачу и смеюсь в последнее время. Я понимаю что со мной что то не так. Во время того как я лежала и в очередной раз думала о Авани и Джейдене ко мне кто то постучался. Я подумала что это врач поэтому разрешила войти. И тут я офигела в палату зашёл Блэйк...
Б- здарова мелкая-улыбается во все зубы.
Т/и- что ты тут делаешь?
Б-я знаю я тоже рад тебя видеть.
Т/и- нет,я очень рада тебя видеть,я в шоке.
Б- да мне жалко тебя стало
Т/и- почему это ? Не надо меня жалеть.
Б- т/и я знаю что к тебе никто не ходит. В твоём возрасте я был ещё хуже тебя. Я часто гулял не понятно где курил и принимал всякую дрянь и от меня просто все отвернулись. И это жуткое чувство одиночества рушит тебя изнутри.- меня тронули его слова ведь это так и было.
Т/и- спасибо тебе. Как Амели ?
Б- я ее успокоил,а так она грустная очень но старается много работать чтобы не думать об этом. Ответь мне на вопрос ты принимаешь эту дрянь?
Т/и- да, но в тот день не принимала.
Б- если честно я даже не знаю почему, но я верю тебе.
Т/и- спасибо.
Б- я разговаривал с лечащими врачом тебя завтра выписывают!
Т/и- круто такое радостное событие.
Б- что то не так?
Т/и- я пока не вернусь домой ты знаешь что это будет. - я начала плакать.
Б- так ладно успокойся малая, а я что нибудь придумаю и завтра тебя заберу. Договорились?
Т/и- да хорошо спасибо- я потянулась чтобы обнять его он усмехнулся и обнял меня. Настроение было хорошее и нет он мне не нравится он мне как настоящий брат которого у меня не было.Следущий день.
Я выхожу из больницы вижу классную тачку.Боже я чуть не родила когда из неё вышел Блэйк. Я подбежала видимо он думал что к нему, но я то бегу к машине потрогать ее.
Т/и- Боже она что твоя?
Б- ну как сказать ..
Т/и- ты молодец что заработал на нее это пушка!!-оглядывала ее со всех сторон.
Б- да Боже успокойся я взял ее у друга чтобы эпично встретить тебя.
Т/и- да не ври ты.
Б- т/и я серьезно
Т/и- блин а я то уже подумала.. ну хоть как то встретил спасибо, но тачка классная.Ты придумал где я буду жить?
Б- да я нашёл подходящее место,а с Амели я поговорил.
Т/и- Боже ты серьезно?! Спасибо тебе огромное.
Б- есть одно условие...
Т/и- все что угодно.
Б- не курить, не принимать, и не устраивать вечеринки.
Т/и- насчёт первого я готова оспорить
Б- т/и я одними кликом могу вернуть тебя в Канаду уж будь добра выполняй хоть что то что бы предотвратить это.
Т/и- ну и ладно. Все равно спасибо.Мы подъезжаем к обычному дому. Не сказать что это прям замок но и не бомжатник. Что то среднее. Мы заходим внутрь, поднимаемся на 10 этаж, идем к двери. Он останавливается и очень странно для меня звонит а не открывает ключом. Я немного не понимая наблюдаю за его действиями. Дверь открылась и я ничего не понимала но начинало до моего мозга доходить во что я вляпалась.
Дверь открыл Джейден...
________________________________
Глава вышла маленькой потому что я хочу очень спать, но хотела порадовать вас ❤️
Я думаю дальше больше интереснее. Не забывайте ставить ⭐️
ily y'all ✨💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler
FanfictionДепре́ссия - психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие (ангедония). ___________________________________________ Может ли один человек побороть депр...