5

8K 197 22
                                    

Обернувшись я увидела высокого парня в обычном чёрном худи, я посмотрела в его глаза (именно так я знакомилась с людьми)

Обернувшись  я увидела высокого парня в обычном чёрном худи, я посмотрела в его глаза (именно так я знакомилась с людьми)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он осмотрел меня с головы до ног и заглянул в глаза. Я поняла что мы смотрим друг другу в глаза,  но как только наши очи встретились он смотрел в мои буквально секунд 10 и вздохнув отвернулся посмотрев на Авани.
Джейден (Д) обратился к Авани
Д- Авани я думаю это наша новенькая ?
А- да это т/и , т/и это Джейден
Т/и- ага привет
Д- Авани нам надо идти на урок - игноря меня говорит Джейден.
А- Да ты прав пойдём - странно улыбнувшись сказала она.
Авани уже не была грустной и мы пошли на урок. Я не собираюсь извиняться  потому что я сказала ей все по фактам.

Мне пришлось сесть за самую последнюю парту потому что это мой второй дом.
Авани сидела с какой то девочкой впереди.
Джейдена я не увидела. На самом деле заглянув в его глаза я увидела что то странное. Глаза бывают добрые, грустные и т.д. Но эти глаза были другими, я не понимала на тот момент что было в этих глазах. Но для меня он все равно был обычным. А через 10 минут забыла кто он такой.

Спустя неделю в школе я пару раз разговаривала с Авани только за школьной информаций. Джейдена я не видела и не хотела видеть. Я начала курить сигареты. Это конечно не первый раз просто я бросала на время. Но увы жизненные обстоятельства опять вернули меня к моим друзьям.

Каждый урок я выхожу чтобы покурить. Мне все равно что думают об этом мои одноклы. Не люблю людей.

Алгебра моя любимая.. Я отпрашиваюсь выйти потому что я не курила целый час. Для меня это край и я щас разнесу к чертям эту школу.
Уч- т/и у тебя что проблемы с мочевым пузырём ?!
Т/и- эмм мне надо выйти
Уч- я все понимаю я не такая глупая как ты думаешь. Но вот что ты там делаешь ?!
Т/и- это вас не касается, хоть я там джигудрыгу ( типа танец шляпника ) танцевать буду. Или может я кровью истекаю как это касается вас ? - вот в этот момент у меня начало гореть так как будто сейчас будет пожар как в Париже версия 4D.
Уч- ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ ?!!! Ты вообще какое имеешь право так говорить со мной ?!!!
Т/и- я просто хочу выйти,  зачем вы пытаетесь самоутверждаться за мой счёт?
- не дождавшись ответа я просто встала и вышла , зная что это дерьмо не закончится. Я такой человек по жизни не люблю когда на меня кричат. Я начинаю плакать и всё. Ну пару раз доходило до того что я вскрывалась  хе хе.

Я вышла в туалет полностью погружённая в свои мысли. Сев на подоконник я закурила и вот дым проникает в мои лёгкие , голова стала дурманной  мгновенно. Я запрокинула голову назад и просто сидела прокручивая в голове daddy issues. Я услышала дверной скрип, ловким движением выбросила сигарету и спрыгнула с подоконника. Делая вид что мою руки . Шаги были все ближе ко мне но никто ничего не говорил. Я резко обернулась. Сзади стоял Джейден. Разозлившись на него за то что из за него я выбросила последнюю сигарету я выдаю ему
Т/и- ты ничего не попутал дружок ?
Д- эм нет
Т/и- это женский туалет чудик
Д- меня зовут Джейден не надо мне давать клички псов Т/и.
Т/и- извини но мне все равно, ведь из за тебя чувак я выбросила последний шанс обрести покой внутри хоть на 20 минут.
Д- хм и что же за шанс? Я не удивлюсь если ты наркоманка, но я переживаю ведь такими темпами тебе до передоза  недалеко.
Т/и- с каких это пор ты волнуешься за меня ?!
Д- вопросом на вопрос , люблю такое..
Т/и- эм неважно
Д-ну не хочешь не говори - он молча протягивает мне сигарету смотря в мои глаза
Т/и- зачем это? - грубо спросила я
Д- это твой шанс обрести покой в душе - лучше возьми сигарету чем наркоту
Т/и- принимать таблетки от депрессий означает что я наркоманка?
Д- ты возьмёшь эту сигарету иначе я закурю ее - выдыхая говорит Джейден как будто уже задолбался со мной стоять.
Т/и- ладно давай уже - сказала я как будто делаю ему одолжение.
Д- тебя сложно понять т/и , но я вижу что у тебя явные проблемы с ментальным здоровьем.
Т/и- ты ничего не знаешь НИЧЕГО ДЖЕЙДЕН я здорова и я люблю свою дерьмовую жизнь !!!!! - накричала я на него потому что никто ещё не заботился так обо мне. Тем более какой то пацан.
Я ушла в кабинет кинув в него сигарету. Я начала плакать что не удивительно. Джейден остался в туалете.

Никогда не думала что обычное предположение человека может так повлиять на меня. Интересно это зависит от того что это Джейден или то что я трепетно отношусь к моему ментальному здоровью или может я гребання психичка.
________________________________
Как вам история ? Пока она начинается не очень интересно но тут вся суть не в том что они в каждой главе признаются в любви и занимаются неприличными вещами. Тут построено на проблемах и как порой люди помогают другу другу. Кончено не отрицаю того что будет любовь но как она будет складываться ? Никто не знает ведь странная это штука любовь..

She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя