18

5.2K 127 7
                                    

Я решила что я разберусь с Мэди в школе. Потому что я не хочу терпеть такое. Джейден начал избегать меня, скорее всего он ожидал взаимности с моей стороны. Но со мной не так то уж и просто.

В школе. Я пошла искать Мэди. Я не хотела чтобы ребята видели меня ибо они бы меня забрали к себе( з-забота). Иногда бесит когда они со мной обещаются как с маленькой. Вот я поднялась на 4 этаж и в конце коридора вижу эту стерву. Уверенным шагом я иду к ней,но тут из за угла появляется Джейден.
«Бляя»
Д- привет!
Т/и- привет, ты что то хотел ?
Д- ну как сказать
Т/и- давай быстрее у меня времени мало
Д- ты куда то спешишь
Т/и- да!
Д- я хотел пригласить.. - и тут прозвенел звонок,а я бросив Джейдена побежала к Мэди пока она на зашла в кабинет. Но я не успела. Я была зла на Джейдена потому что из за него я упустила шанс покняжить со всем дерьмом.
Д- зачем тебе надо было к Мэди?
Т/и- какая разница ?
Д- большая
Т/и- прекрати вести себя как ребёнок! Ты все испортил!!! Я не хочу так жить! Тебе не понять какого мне! Каждый день я хочу просто умереть!! Я не чувствую что я живу я просто существую!!! Но единственный шанс и ты его испортил!!!! Ненавижу
Д- да что ты говоришь! Я пытаюсь тебе помочь!!!
Т/и- херово выходит !!!! Что мне теперь тебе в ноги покланяться надо?!! Да кто ты такой вообще !!!!
Д- успокойся ! Я помогаю тебе не за спасибо!!! А потому что я ...
Т/и- что ты ?! Да ничего ! Ты сам не можешь ответить!!!!! Разберись в себе сначала, а потом другим помогай!!! Урода кусок!- он резко прижал меня к стене,я немного испугалась но мне было не до страха, и тихим голосом он начал говорить
Д- я знаю что я чувствую и уж точно я знаю т/и что я живу на этой планете, а не существую и кому уж точно из нас двоих надо разобраться в себе так это тебе. Пока.
Т/и- обязательно займусь этим после того как убью Мэди !! Пока.
Д- не трогай ее. Если я только узнаю поверь я это просто так не оставлю!!
Т/и- попробую ещё как! И кстати я завтра съезжаю от ублюдка как ты!
Д/ делай что хочешь, но к Мэди не лезь..
Я развернулась и ушла в туалет. Там я как обычно закурила на окне, я сижу курю начинаю задумываться обо всем. И вдруг я поняла.. Джейден и Мэдс мутят из за этой мысли я начала горько плакать. Я не знаю почему, так вышло.. в таком состоянии я просидела целый урок, и только таблетка помогла мне придти в себя. Я не пошла сегодня в школу я решила поехать и собрать вещи. Я не знала куда я перееду, но я точно знала что подальше от него. Я приехала в квартиру и начал собирать вещи. И вдруг мне пришло смс на телефон.

«Джейден»
      - привет,посто успокойся я не хочу чтобы ты плакала. Давай поговорим) ты сейчас где ?
                                                                         «Т/и»
              -  Я не в школе и не сей меня искать..     Блэйк знает где я и поверь он тебе не сужает, а скорее разобьёт лицо) пока и да я уже плакала.
  «Джейден»
     - делай как знаешь. Извини что довёл. Я поддержу любой твой выбор.

Я прочитала и не ответила. Он знал что я прочитаю. Я не встречала ещё таких людей которые после ссоры все равно остаются на твоей стороне. Я его сегодня оскорбляла разными словами, а он пишет что все равно поддержит. Может зря я его отталкиваю?? Конечно никто не знает куда я еду и я ещё тоже не знаю. И тут мне опять пришло смс.
      «900» ( если что это у сбера оповещения с номера 90»)
  -вам зачислено 500$
Я сначала отослать ему обратно. Но понимаю что он заботиться обо мне. Просто мне нужно побыть одной. Я выхожу из квартиры со своим чемоданом,вдыхаю воздух и сажусь в такси. И тут я начинаю улыбаться и понимаю что шалость удалась..

Да я специально подстроила все так. Я не собираюсь сегодня идти к Мэди у меня другие планы на неё. И у нас был  урок на одном этаже с ней, поэтому там были бы Авани или Джейден 100%. Ну и скандал. Туалет. Дом  как обычно вот только слёзы были настоящими. Я уверенна что они мутят и висте строят план как меня угробить. Потому что он так разозлился  как только я заговорила про неё. И сказал чтобы я ее не трогала. Ну любовь что поделать. «Но почему я плакал !? Я что влюбилась в Джейдена ?!» Да ну че  за бред. Я и Джейден ХАХАХА смешно..

Это будет только в сказках...
________________________________
Я вернулась! Неделя была очень забитой, но я все равно старюсь писать для вас. Не забывайте ⭐️⭐️⭐️
Люблю 😻 вас ❤️❤️❤️

She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя