Дни проходили как обычно. Вы спросите меня почему я не рассказываю что происходит у меня в жизни, да потому что я сама нихрена не знаю.
Я думаю у меня проблемы. Состояние как будто я овощ в этом мире. Я могу быть веселой очень редко. Многие в школе начали считать меня сучкой , но если бы они знали что я просто пытаюсь разобраться в себе и в своих чувствах. Я не вижу повода радоваться. Меня ничто и никто тем более не радует. Я натягиваю улыбку когда говорю по фэйстайму с семьей, лишь только чтобы не обидеть их, ведь они старались и работали чтобы я сейчас училась здесь. Мама хочет лучшего для меня не зная что я хочу но дерьмо в том что я не знаю что для меня лучше.
Обычное мое утро это подъем, пробежка до балкона, сигарета, зажигалка, дым проникающий в мои лёгкие, затуманенная голова, кофе, автобус , школа.
Я учусь на тройки и мне нормально. День прошёл как обычно.
Вечером я опоздала на автобус потому что я уснула на последнем уроке и добрая старушка уборщица разбудила меня в 8 вечера УРОКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ В 15:40 МАТЬ ТВОЮ!!! Я сначала испугалась а потом поняла что выспалась и мне норм. Но потеря во времени меня смущала. Я беру телефон в руки и вижу 45 пропущенных от Амели и 5 от Авани они видимо потеряли меня.
Я написала Амели что со мной все отлично и я скоро буду дома.
Она прочитала и ответила одним смайликом 👌🏼 - она явно зла на меня.Я иду пешком на часах 20:30, половина пути пройдена и я замечаю мужика идущего за мной. Я ускоряю свой шаг. Он ускоряется. Недолго думая я резко бегу в сторону дома и этот придурок начал бежать за мной. Слёзы начали стекать по моим щекам. Я задыхаюсь но не остановливаюсь. Вдруг я спотыкаюсь и больно падаю на асфальт пытаясь встать меня резко хватаюсь за волосы, я начинаю кричать и просить о помощи но тут вдруг удар и темнота.
Конец наступил не успев начаться.
________________________________
Глава маленькая но я прям волновалась когда писала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She doing all my d*u.gs / Jaden Hossler
FanfictionДепре́ссия - психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие (ангедония). ___________________________________________ Может ли один человек побороть депр...