Глава 1. Начало кошмара

107 8 0
                                    

                              Сент-Луис, штат Миссури

                                 Лечебница " Овербрук  "            

                                          17. 05. 2000

                                                6:28
             
              День начался не с самой идеальной ноты. За окном стояла умиротворённая тишина, от чего находившиеся в палате люди насторожились, ведь обычно в этом время на улице щебетали птицы, на ближайшей дороге проезжали машины, кричала мелюзга и всё в этом духе. Но именно в этот день все эти привычные для всех звуки стихли. Эрика со вздохом отвела взгляд от окна и посмотрела на своего соседа, который усердно что-то рисовал на белой обшарпанной стене на которой почти отвалилась штукатурка. Девушка спрыгнула с полу развалившегося подоконника и подойдя к Тео, села на его кровать.

            – Эй, Тео. Пойдём погуляем. Здесь скучно и нечего делать — Произнесла Мейрс и потрясла паренька за плечо, чтобы тот обратил на неё внимание, но юноша даже не посмотрел на неё, уже не говоря о том, чтобы что-то сказать. Девушка решила посмотреть на время, ведь в определенный час прибудут санитары дабы вколоть им препараты и этот час уже настал.

              В палату вошло трое медбратов и одна медсестра. Женщина осмотрела каждого и остановила свой взгляд на Эрике. Барышня конечно же занервничала и попыталась убежать от мужчин, но ничего из этого хорошего не вышло. Молодые люди схватили девицу за руки и уложили на кровать, прижав своим весом. Медсестра тем временем готовила шприц, чтобы вколоть препарат Мейрс. Медленно подойдя к девушке, женщина взяла её правую руку и неторопясь ввела иглу под кожу. Надавив на поршень, раствор влился в организм Эрики. Даже то, что барышня вырывалась и брыкалась их это не остановило.
               Когда с Мейрс было покончено, санитары переметнулись на Тео, который в это момент закончил с рисованием и наблюдал за Эрикой. Заметив что в его сторону направляются трое мужчин, парень медленно и можно сказать лениво на них посмотрел. Юноше было всё равно что с ним сделают.  Даже то, что его связали из-за неудачных попыток ударить санитара, его это не остановило. Клайд смело укусил мужчину за руку, пока тот удерживал его. Тео не просто так укусил его, а ещё и вырвал кусок плоти, правда небольшой, но даже это доставило медбрату невыносимую боль.  Санитарам ничего не оставалось как надеть на парнишку смирительную рубашку, ведь без неё юноша становился неуправляемым.  В комплекте с одеждой шла маска, которая была одета Клайду на лицо, чтобы тот не кусался.  Процедура прошла так же как и у Эрики, вот только укол пришлось поставить в внутримышечную область шеи, так как была оголена лишь эта область тела.
               После того как люди ушли, Эрика посмотрела на юношу и подойдя к нему вновь села на кровать. Улыбнувшись, девчонка принялась развязывать ремни находящиеся на спине рубашки. Так же она сняла маску и положила её около себя. 

Madness|БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя