Пот струился по лбу Чонгука, когда он бежал по пустынному переулку. Сырой и теплый воздух в Сеуле казался таким густым, что Чон почти ощущал его на вкус. Чон двигался быстро и бесшумно, с пистолетом наготове. Он всматривался вдаль, туда, где переулок разделялся на два, идущие в разных направлениях.
– Он нам нужен живым, Чон, – прозвучал у него в ухе голос агента Пак Чеен.
Чеен работала в его группе профайлером, занималась составлением психологических портретов преступников. Сейчас она находилась в отделе – потянула лодыжку во время их последнего дела, и врачи пока не разрешили ей работать «на земле». А ей очень хотелось снова выезжать вместе с коллегами в места, где разворачиваются события, и она использовала для этого всевозможные средства, от кофе эспрессо до печенья с шоколадной крошкой, которые приносила ему. Только бы начальник снова разрешил ей участвовать в деле!
Они были друзьями. Но дружить с профайлером – это значит позволить узнать все твои слабости, Розэ же умела мгновенно настроиться на твою волну. Однако, если речь шла о безопасности группы, Пак ничего не могла поделать: в этом вопросе Чонгук никому не позволял взять над собой верх. Он не позволит ей участвовать в задержании с больной ногой, независимо от того, сколько печенья она испечет.
Чон уже почти добрался до развилки. Он замедлил шаг, но продолжал сжимать в руке «Глок».
– Направо, шеф.
На этот раз в наушнике звучал голос Джису, техника-криминалиста, специалиста очень высокого класса.
– Камеры видеонаблюдения показывают, что он в тупике. Оттуда нет выхода. Сейчас он повернет назад и появится перед тобой через двадцать секунд.
– Понял, – тихо ответил Чон. Он перешел на правую сторону переулка, прижался спиной к кирпичной стене и стал быстро приближаться к углу, где и находилась развилка.
– Десять секунд, – сказала Джису.
Он чувствовал, как адреналин разливается по телу. Ребенка забрали у матери, и Чонгук должен был помочь им обоим. Он не подведет ни мальчика, ни его мать.
– Пять. Четыре. Три. Две. Одна.
В переулок вбежал мужчина в порванной в нескольких местах джинсовой куртке и огляделся безумным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки Прошлого
Mystery / Thriller10 лет назад лучшая подруга журналистки Лалисы Манобан и девушка Чон Чонгука стала жертвой серийного убийцы Доктора Экс. Когда Лиса находит новые улики, она понимает, что настоящий убийца все еще на свободе. А в городе снова начали пропадать молодые...