Глава 21

213 24 0
                                    

Уже во второй раз за этот день Лалиса чувствовала себя так, будто ей врезали кулаком в живот. Мысли разлетались в разные стороны, она думала то об одном, то о другом, прокручивая в голове все возможные варианты.

Джен изнасиловали? Лиса не хотела задавать этот вопрос Чонгуку, хоть и знала, что он, вероятно, думает о том же самом.

Или Джен изменяла ему? Боже, она надеялась на этот вариант.

И именно поэтому Джен чувствовала себя так неуверенно и ее беспокоила дружба Чонгука и Лисы? Потому что она сама не была ему верна? Но с кем она ему изменяла?

– Боже, как все запутано! – воскликнул Чон и прислонился к перилам крыльца. Глаза у него были грустные, в них читалось отчаяние.

– Мне очень жаль, Чон, – сказала Лиса, пытаясь подавить поднимавшееся в ней чувство вины. И снова она связала их всех вместе. И снова она делала выбор, который приносил боль людям, которых она любила больше всего на свете.

– Дженни … хотя бы намекнула тебе на свою беременность? Или, может, на то, что на нее напали? – спросил Чон.

Лалиса покачала головой. Она знала, что в эти минуты он, как и она, пытается вспомнить все свои встречи с Дженни, все разговоры в тот период, прокрутить их в голове, глядя на них под новым углом.

– Нельзя отвергать версию об изнасиловании, – снова заговорила рыжая. – Все выжившие по-разному реагируют на сексуальное насилие. Доктор сказал, что срок у нее был не менее трех месяцев. Это означает, что она забеременела до отъезда к бабушке.

– Так что, по крайней мере, три месяца она была… – Чон замолчал и сжал кулаки. – Надеюсь, что она все-таки мне изменяла, – сказал он хриплым голосом. – Надеюсь, что она была просто безбашенным, неосторожным подростком и никто не принес ей сильной боли. А если…

Он закрыл рот трясущейся рукой.

Лалиса подошла к нему, не в силах сдержать свой порыв. Не произнося ни слова, она пересекла расстояние между ними и оказалась в его объятиях, и сама крепко обняла его.

– Ты хороший человек, – прошептала она ему, прислонившись к его шее, не в силах встретиться с ним взглядом.

У него были теплые руки, и эти руки лежали у нее на бедрах. От этого прикосновения у нее по телу пробежала приятная дрожь, но Лиса взяла себя в руки, не позволяя себе расслабиться. Но она понимала, что не сможет долго бороться с собой, поэтому заставила себя отступить назад и снова уселась на качели.

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя