Глава 33

209 23 0
                                    

Когда один из помощников шерифа вез Чонгука с гор вниз, а потом по шоссе к городу, он сделал то, что нужно было сделать в самом начале: позвонил агенту Ким Джису.

– Я только что вернулась, занималась делом о незаконном обороте наркотиков, – сообщила она вместо приветствия. – Я получила письмо от Чеён, где она все описывает. Вижу, что в отпуске тебе приходится работать. Есть новости о твоей племяннице?

– Никаких, – ответил Чонгук. – А теперь он еще прихватил и Лису.

– Твою знакомую журналистку? – уточнила Джису. – Проклятье. Его заносит, и он расширяет сферу деятельности. А теперь расскажи мне все, что знаешь, – велела она.

– Думаю, что все началось вполне обычно: учитель и ученик, типичная динамика. – Чонгук немного помолчал, потом заговорил снова: – Каким-то образом Ким Тэхен нашел этого протеже… человека, из которого он, по его мнению, мог вылепить идеального убийцу. А затем этот идеальный убийца устроил восстание.

– Ученик обошел учителя, – сделала вывод Джису. – Это непокорная, неуступчивая и совсем не смиренная личность. Это означает, что он доминировал с самого начала. Доктор «Экс» просто этого не понимал или его ученик это очень тщательно скрывал.

– Похоже, что у него талант – умеет скрываться у всех на виду, – сказал Чон.

– Очень умный и прекрасный манипулятор. Это плохое сочетание, Чонгук.

– Я знаю, Джису, – ответил он. – Мы нашли его кладбище. Чеён прямо сейчас выкапывает там тела. Там похоронены семь девушек.

Он практически услышал по телефону, как Джису скрипит зубами.

– Чеён написала, что ты ходил в тюрьму и встречался с доктором Экс. Что он сказал?

– Похоже, он считает, что создал меня, – фыркнул Чонгук. – Я стал тем, кем стал, благодаря ему. Типичные заблуждения тех, кто считает себя великими. Он думает, что именно он направил меня по пути, который я выбрал. Хочет поставить себе в заслугу мои достижения. Много говорил про один греческий миф.

– Какой миф?

– Э-э-э, про героя, который сражался с Гераклом и проиграл, – ответил Чонгук.

– Про великана Антея? – уточнила Джису.

– Да, про него.

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя