Лалиса бросилась на Хосока с ведром. Ведро ударило его по лицу и от силы удара развалилось на две части, а его содержимое разлетелось вокруг них по всему помещению.
– Мина! Беги! – закричала Лиса.
Девушка бросилась мимо нее и своего тренера по борьбе, Лалиса последовала за ней. Мужчину шатало, он пытался выплюнуть изо рта все то дерьмо, которое туда попало, и протереть глаза. И, конечно, он был изумлен.
– Беги! Беги! – закричала Лиса, когда Мина, внезапно остановилась.
Стемнело, и они едва различали предметы перед собой. Лалиса захлопнула дверь, ведущую в маленький домик, в котором их держали и где сейчас остался Хосок, и бросилась вслед за Миной вверх по склону. Лиса чувствовала, как у нее горят мышцы, когда добралась до вершины. Там она стала судорожно осматриваться вокруг, пытаясь понять, где же они находятся, хотя бы примерно. Она посмотрела на небо, на деревья в отдалении и на свет в доме Хосока, от которого их отделяло весьма приличное расстояние.
– К деревьям!
Лалиса схватила Мину за руку и повернула в нужном направлении. Даже на таком расстоянии от домика, где их держали, она слышала, как Хосок лупит ногой по двери.
И теперь в любую секунду он может открыть дверь и броситься вслед за ними.
– Быстрее, быстрее! – подгоняла она Мину, когда они бежали вниз по склону уже с другой стороны, чтобы исчезнуть среди деревьев.
Здесь оказалось еще темнее, а каждый их шаг сопровождался громким треском веток, когда они углублялись все дальше и дальше в лес.
– Мина, найди какое-нибудь оружие, – прошипела Лиса. – Большой камень, палку. Что угодно, что ты сможешь использовать. И ни в коем случае не выпускай из рук.
Им не удастся от него убежать. Нет шансов. Это его лес. Это его дом.
Им нужно его перехитрить. Удивить его.
Лалиса наклонилась и подобрала большую толстую ветку, которая больше напоминала бейсбольную биту. Она взвесила ее в руке, затем бросила ее Мине. Девушка поймала ветку.
– Пошли, – рыжая потянула Мину дальше в лес.
Они двигались так быстро, как только могли. Прошло несколько минут. Они слышали только свое дыхание. А потом Лиса услышала и другой звук: этот ублюдок опять что-то насвистывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки Прошлого
Mistério / Suspense10 лет назад лучшая подруга журналистки Лалисы Манобан и девушка Чон Чонгука стала жертвой серийного убийцы Доктора Экс. Когда Лиса находит новые улики, она понимает, что настоящий убийца все еще на свободе. А в городе снова начали пропадать молодые...