Глава 26

194 22 1
                                    

Поцелуй с Лисой – настоящий взрослый поцелуй, как ему давно хотелось, – стал открытием для них обоих. Они снова нашли себя и друг друга. Того мальчика, которым он был. Ту девочку, которой была она. Того мужчину, которым он стал. Ту женщину, которой теперь стала она.

Лалиса была привлекательной фигуристой женщиной, а ее веснушки можно было различить в лунном свете. И она повела его за собой, вдоль рядов деревьев, увлекала его за собой, как сирена. Чонгук хотел идти за ней, догонять ее, бежать за ней вверх по ступеням старого сельского дома и заставить старую скрипучую кровать скрипеть так, как она не скрипела никогда раньше – и до самого утра.

Но они даже не смогли подняться на второй этаж в ее спальню. Они едва добрались до крыльца, и там Чон сгреб Лису в объятия и целовал снова, не в силах сопротивляться желанию, не в силах сдерживаться и жить, не касаясь ее, не держа ее в своих объятиях.

Он хотел прижать губы к каждому милому пятнышку. А когда он стал по очереди касаться кончиком языка каждой рыжей точки из созвездия, рассеянного по ее ключице, Лиса резко вдохнула воздух, запустила пальцы ему в волосы, они в них запутались, она слегка дернула его за волосы, пытаясь высвободить пальцы – и горячая волна прокатилась по всему его телу и дошла до его мужского естества.

Он никогда никого так не хотел. Страсть неистово бурлила в нем – сдерживаемая так долго, что в эти минуты он полностью потерял контроль над собой. А Лиса тем временем стянула с него рубашку и куда-то бросила у него над головой. Чонгук чувствовал, что одновременно и потерял контроль над собой, и полностью сосредоточен на одном – на желании обладать ею. Он прижал рыжую к стене и жадно целовал, снова и снова, поцелуи длились долго, и перерывы между ними были короткими, только чтобы перевести дыхание и вдохнуть немного воздуха жадными ртами.

Его пальцы проскользнули под ее простую серую футболку, он почувствовал нежную кожу у нее на животе и провел по ребрам, и звуки, которые она издавала при каждом его касании, звучали песней в его ушах. Он сорвал с нее футболку и продолжал открывать ее тело для себя. Ее кожа напоминала молоко, посыпанное крошечными частичками из цветов шафрана. Он провел губами по ее роскошной груди вниз, к животу, потом встал на колени, и его руки стали расстегивать ее джинсы. При этом он поднял голову и вопросительно смотрел на нее. Чон не задавал вопрос вслух. Этот вопрос стоял у него в глазах.

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя