– Где он, черт побери?
Чонгук ворвался в двери тюрьмы, как торнадо, Лалиса с трудом поспевала за ним. Глаза у охранника на входе округлились, когда он увидел дикое выражение лица темноволосого.
– Спецагент Чон, – представился Чонгук, с огромным трудом пытаясь держать себя в руках. – Вам должен был звонить директор ФБР ДанТэ. Отведите нас к Ким Тэхену. Немедленно.
– С-сейчас, с-сэр, – заикаясь, пробормотал охранник и нажал на кнопку, открывающую бронированную дверь.
– Постарайся успокоиться, – тихо сказала Лиса, когда они проходили через рамки, а потом их досматривали контактным методом, ощупывая все карманы. Она видела, как на щеке у Чона билась жилка. Потом он нетерпеливо провел пятерней по волосам, убирая пряди со лба. – Сразу видно, что ты расстроен, и Ким использует это против тебя, – продолжала Лиса. – Я знаю его гораздо лучше, чем ты. Я изучила его.
– Я уже в порядке, Лили, – ответил Чонгук. Но она продолжала наблюдать за ним уголком глаза.
– Мисс Манобан, вы вернулись! – прозвучал голос.
Лалиса повернулась и увидела Юнги, тюремного надзирателя, который сопровождал ее во время ее предыдущего визита в тюрьму.
– Привет, Юнги! – поздоровалась она. – Да, я вернулась. Вы можете проводить нас к Тэхену?
– Прямо сейчас, – добавил Чонгук.
У Юнги слегка округлились глаза, когда он увидел, как у Чона напряжены плечи и весь его облик излучает ярость.
– Отведу, – кивнул надзиратель.
– Держись рядом со мной, – велел Чонгук Лисе, когда Юнги пошел вперед, чтобы проводить их в нужный корпус.
Несмотря на раннее утро, их все равно сопровождали свист и улюлюканье, причем заключенные кричали так громко, что закладывало уши. С каждым шагом напряжение Чона росло, глаза у него горели так, как никогда раньше. По крайней мере, Лиса никогда не видела в них такого блеска. Но он бесстрашно встречался взглядом с самыми смелыми заключенными, которые висли на решетках.
К тому времени, как Юнги провел их по тюрьме к крылу, где находились одиночные камеры, Чонгук уже практически вибрировал. Лиса вытянула руку вперед и положила ладонь ему между лопаток, пытаясь хоть как-то его успокоить, но это было бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки Прошлого
Mystery / Thriller10 лет назад лучшая подруга журналистки Лалисы Манобан и девушка Чон Чонгука стала жертвой серийного убийцы Доктора Экс. Когда Лиса находит новые улики, она понимает, что настоящий убийца все еще на свободе. А в городе снова начали пропадать молодые...