Глава 15

255 23 3
                                    

Девочки – подростки хранят свои секреты в двух местах: в своих комнатах и телефонах. Телефон Йеджи давно изъяли как улику, но только открыв дверь в комнату девушки, которая находилась как раз напротив ванной комнаты, Лиса увидела ноутбук, который стоял на окрашенном в белый и голубой цвета письменном столе.

На письменном столе у Йеджи царил идеальный порядок, все было очень аккуратно разложено. У каждого предмета имелось свое место. Более того, в комнате не было пыли, спертого воздуха.

Родители явно вытирали здесь пыль, прибирались и проветривали комнату. Кровать была заправлена. Они ждали возвращения дочери домой.

Лалиса прижала руку к сердцу, которое внезапно разболелось. Она с трудом сдерживала рыдания, готовые вырваться из груди. Как грустно! Хван Югем явно был уже не тем, кем раньше, от мужчины осталась одна оболочка. Он устал, он постоянно страдал и уже терял последнюю надежду. Как только они с Чонгуком вошли в гостиную, внимание Лисы привлек маленький алтарь, обустроенный на каминной полке, сухие цветы и четки. Она очень надеялась, что вера дает родителям хоть какое-то облегчение. Ведь незнание иногда может оказаться самым тяжелым.

Она прекрасно знала, как это ужасно, когда тебя мучают вопросы, на которые нет ответов. Но у нее были долгие годы спокойной жизни перед тем, как она поняла, что Тэхен не убивал Дженни. Она видела обе стороны медали, и ни одна из них не была хорошей, ни одна не приносила облегчения. Просто они воспринимались по-разному.

Постоянно прислушиваясь, чтобы не быть застигнутой врасплох, если мистер Хван вдруг задумается, почему она так долго отсутствует, и направится на ее поиски, Лиса поспешила к ноутбуку на столе и включила его. Она кликнула по иконке «Сообщения» – и раз: открылись текстовые сообщения, адресованные Йеджи.

Лиса достала из сумочки флешку и быстро вставила ее в USB-порт, переписала на нее все сообщения и содержимое всего ноутбука, затем быстро вынула. Она уже собиралась выключить ноутбук, но внезапно заметила, что на док-панели мигает иконка «Видеочат».

Лалиса нахмурилась и кликнула по ней: появились тысячи пропущенных звонков в скайпе Йеджи. И все они были от ее лучшей подруги Рюджин. Лили просмотрела список и увидела, что Рюджин продолжает звонить Йеджи почти два года, с тех самых пор, как девушка пропала. Со временем звонков становилось все меньше, но они все равно продолжались. Последний раз Рюджин пыталась связаться с Йеджи на прошлой неделе.

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя